От
|
KJ
|
К
|
Constantin
|
Дата
|
23.01.2007 20:20:34
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: А Внутреннего...
>>Ну хорошо. Требуется один крупный порт на каждом океане и пункты базирования, а так же корабли снабжения. Довольны? Теперь прикиньте инфраструктуру базирования сил и средств береговой обороны без АВ в составе флота.
>
>Ну этим силам 350 м сухой док не нужен. А даже под эксплуатацию Киевов покупали 2 плавучих дока.
>Плюс морские самолеты несколько дороже выходят.
А сколько доков ввели для эксплуатации 949-х? А сколько стоит ее ремонт? А сколько стоит ремонт Ту-22М3?
Суммы практически идентичны.
>>
>>Речь как раз о том, что для того чтобы доставить ракету к палубе АВ нужно затратить значительно больше средств, чем на доставку десятков Томагавков с АПЛ по аэродрому.
>
>При чем тут АПЛ - вроде про авианосцы гутарили?
>что мешает доставить десятки томагавков до авианосца с береговых установок и всего прочего?
Отсутствие должно целеуказания. Да и за вермя полета на 1000 км авианосец может "несколько" изменить положение.
>Причем с таким потоком может вся система ПВО группировки не справится.
>Второй момент - ну разрушат аэродром - его восстановят если не за часы то за дни. Тотальное уничтожение всех самолетов на аэродроме - маловероятно. Да и нехватит томагавков если их десятками по аэродромам пулять. Что-то после бурь и югославий были вопли по поводу резкого снижения количества всякого ВТО.
>Гибель же авианосца приводит к гибели авиагруппы и невозможности восстановления всего этого дела в течении 5-ти лет. Тяжелые повреждения тоже могут угробить авиагруппу + крупный ремонт - месяцы.
Это вопрос весьма спорный. Особенно если авианосец не где-то в Индийском океане, а прикрывает свои берега - самолеты скорее всего смогут перелететь на аэродром.
>Авианосец хорошая штука и постройка его была бы безусловно целесообразна. Но не стоит возводить это дело в некий абсолют.
Классно сказано. Короче - считать нужно.
От
|
Constantin
|
К
|
KJ (23.01.2007 20:20:34)
|
Дата
|
24.01.2007 01:16:10
|
Re: А Внутреннего...
>>Ну этим силам 350 м сухой док не нужен. А даже под эксплуатацию Киевов покупали 2 плавучих дока.
>>Плюс морские самолеты несколько дороже выходят.
> А сколько доков ввели для эксплуатации 949-х? А сколько стоит ее ремонт? А сколько стоит ремонт Ту-22М3?
>Суммы практически идентичны.
трудно сказать так как суммы точно неизвестны. ну и наличие авианосца не отменяет наличие 949 и Ту-22, количество уменьшиться а вот совсем их убрать - вряд ли.
>>При чем тут АПЛ - вроде про авианосцы гутарили?
>>что мешает доставить десятки томагавков до авианосца с береговых установок и всего прочего?
> Отсутствие должно целеуказания. Да и за вермя полета на 1000 км авианосец может "несколько" изменить положение.
Целеуказание в 1000 км от своего берега проблема не такая уж и большая. Как там армейская мудрость - если ты можешь стрелять по противнику то и он может стрелять по тебе. И положение он сильно за час другой не изменит, во всяком случае тут задача попроще чем самолеты перехватывать.
Ведь в основном проблема была его отловить на просторах атлантики и тихого и грохнуть одним залпом.
> Это вопрос весьма спорный. Особенно если авианосец не где-то в Индийском океане, а прикрывает свои берега - самолеты скорее всего смогут перелететь на аэродром.
авианосец у своего берега это исключение - он там не нужен, если только противник не прижал его к базе. А любое повреждение палубы или пожар на ней или ангаре приводит к невозможности взлета/посадки и следовательно к утрате авиагруппы (даже если он близко к своему берегу для перелета на аэродромы нужно чтобы топлива на борту находящихся в воздухе хватило до этого аэродрома да и сам аэродром чтобы был цел в сей момент).
> Классно сказано. Короче - считать нужно.
разумеется нужен хороший рассчет и сбалансированные силы флота включая авианосцы, АПЛ и самолеты берегового базирования
От
|
Dargot
|
К
|
KJ (23.01.2007 20:20:34)
|
Дата
|
23.01.2007 20:34:51
|
Re: А Внутреннего...
Приветствую!
>>Гибель же авианосца приводит к гибели авиагруппы и невозможности восстановления всего этого дела в течении 5-ти лет. Тяжелые повреждения тоже могут угробить авиагруппу + крупный ремонт - месяцы.
> Это вопрос весьма спорный. Особенно если авианосец не где-то в Индийском океане, а прикрывает свои берега - самолеты скорее всего смогут перелететь на аэродром.
...с поврежденной полетной палубы. Угу.
С уважением, Dargot.