>(как-то комсомолка Валя на спор отстрелила за километр у гитлеровца половой аппарат)
>Спустя ХХ лет Валентина знакомится на всемирном конгрессе посвященном поэтам "озерной школы" с моложавым профессором филологом из Мюнхена... Между ними вспыхивает всепоглощаемое большое и светлое чувство, но тут внезапно выясняется что в юности профессор был ранен снайпером на восточном фронте...
Во-во. И для полноты картины надо закрутить, что она повстречалась с тем самым гитлеровцем с отстреленным аппаратом, что выяснится в разгар любовной сцены :)
>Во-во. И для полноты картины надо закрутить, что она повстречалась с тем самым гитлеровцем с отстреленным аппаратом, что выяснится в разгар любовной сцены :)
Мой дальний родственник (кстати, муж другой моей родственницы, которую забрасывали провокаторшей к немцам в Саратовскую область, а вы не поверили тогда) во времена исторического материализма работал хирургом-урологом. Однажды к нему привезли тракториста, который перешагивая через вращающийся вал отбора мощности, получил травму, несовместимую с продолжением жизни. Так вот, следуя немецкой методике, ему был восстановлен, как Вы пишете, аппарат. (С использованием его же какого-то менее ценного хряща).
несколько серий она будет терзаться запоздалым раскаянием почти уверенной в том что тем снайпером была она, ведь возлюбленного ранили в тот самый международный женский день 8 марта, когда она с подругой....
А профессор уклоняется под разными предлогами от встреч. В итоге все уедут домой...
Но профессор не вынеся разлуки примчится через год в Москву со своей дочерью...
Спустя несколько серий мы с Валей узнаем что дочь приемная.... и так далее
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец