От Dragoon
К All
Дата 13.01.2007 14:26:40
Рубрики ВВС;

Sikorsky Aircraft покупает PZL Mielec

Известная авиационная компания Sikorsky Aircraft сообщила на этой неделе, что согласилась преобрести у польского правительства авиастроительную компанию PZL Mielec. Американский производитель вертолетов сообщил, что PZL Mielec станет основой для работы Sikorsky на европейском рынке.
Sikorsky и польское правительство сделали заявление во время церемонии, прошедшей в Варшаве, в среду.
"Sikorsky сделала большой шаг к тому, чтобы стать лидирующим членом Европейского аэрокосмического сообщества," - сказал президент Sikorsky Джеффри Пино (Jeffrey Pino). "Это преобретение объединяет две авиационные компании-пионера. Вместе мы усилим друг друга и соединим авиастроительную компанию мирового уровня и сервисную компанию, используя большие польские знания и исторический опыт.

По соглашению, Sikorsky получит 100 процентов акций польской компании.

PZL Mielec является самым большим польским производителем самолетов с фиксированным крылом, на котором работают около 1500 сотрудников. Компания принадлежала Агентству Индустриального Развития, являющееся государственной холдинговой компанией, подчиненной министерству финансов.

"Эта инвестиция делает PZL Mielec ключевым компонентом долговременной стратегии по производству продукции и предоставлению обслуживания мирового уровня," - сказал Пино.

В 2006 году Sikorsky объявила о планах производить международный вариант вертолета Black Hawk для покупателей по всему миру, который будет производиться с использованием глобальной цепи поставок.

После объявленного приобретения Sikorsky планирует быстро модернизировать фабрику и оборудование PZL Mielec для обеспечения международного производства Black Hawk и продолжения текущих работ по разработке, производству, испытанию и поставкам самолетов.
aero-news.

TE CUM ET PRO TE

От ZaReznik
К Dragoon (13.01.2007 14:26:40)
Дата 15.01.2007 22:48:45

Если вспомнить приватизацию Миля, то скорее - очередного конкурента тю-тю.

АФАИК в других пресс-релизах упоминали о сохранении производства Skytruck aka Ан-28 и усё :( Пожно предполагать, что на чисто польских вертолетных программах (а также ряде других тем) постепенно нарисуют жирный крест.
Н-да...как тут не вспомнить чехов и LET.

От Exeter
К ZaReznik (15.01.2007 22:48:45)
Дата 15.01.2007 23:45:04

При чем тут конкурент?

Вертолеты в Польше, уважаемый ZaReznik, производит не Мелец, а Швидник. И выпускаемые Швидником пепелацы W-3 (по сути развитие Ми-2) и легкий SW-4 никоим образом Сикорскому не конкуренты :-)) Мелец сейчас делает только самолеты М-28 (сиречь Ан-28 с западными движками и авионикой), которые пусть понемногу, но продаются. Есть индонезийский и вьетнамские контракты, возможно будет иракский заказ (по указке американцев). Sikorsky обещал это производство сохранить.

А покупка Sikorsky завода в Мелеце - это типичная практика "захвата" западной компанией "плацдарма" в стране, проводящей более-менее значительный конкурс. Таким образом иностранные компании демонстрируют свою готовность сотрудничать с местной промышленностью и выполнять большую часть работ непосредственно в стране-заказчике. Что повышает их шансы на победу.
Два других участника будущего польского тендера на вертолеты поступили в сущности также - привлекли польских партнеров. AgustaWestland уже давно снюхалась со Швидником, а Eurocopter в сентябре подписал соглашение с Bumar.

Для самой же Sikorsky вывод производства фюзеляжей S-70 из Штатов в Польшу позволит сократить издержки, потому как полякам платить надо куда меньше.

Что касается чехов, то непонятно, чего Вы их вспомнили. Как раз Sikorsky вполне успешно сотрудничает с Aero Vodochody, на котором уже несколько лет собираются фюзеляжи для вертолетов S-76, и это сотрудничество есть единственное светлое пятно в деятельности этого полудохлого чешского завода.

С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (15.01.2007 23:45:04)
Дата 16.01.2007 00:09:18

Все в этом мире связано

>Вертолеты в Польше, уважаемый ZaReznik, производит не Мелец, а Швидник.
"Не всё сразу, не всё сразу" (с)

> И выпускаемые Швидником пепелацы W-3 (по сути развитие Ми-2) и легкий SW-4 никоим образом Сикорскому не конкуренты :-))
Практически любой разработчик вертолетов - так или иначе конкурент (прямой или опосредованный) более-менее крупным игрокам этого весьма спицифицского рынка.

Наводящий вопрос - откуда в Польше возьмутся в товарных количествах возьмутся квалифицированные кадры, знающие с какой стороны подойти к вертолету? Дык отож ;))

> Мелец сейчас делает только самолеты М-28 (сиречь Ан-28 с западными движками и авионикой), которые пусть понемногу, но продаются. Есть индонезийский и вьетнамские контракты, возможно будет иракский заказ (по указке американцев). Sikorsky обещал это производство сохранить.
Ну дай-то б-г. Вот не помню - ройялти АНТК им.Антонова поляки еще платят или таки нет?
Иракский по слышаным ОБС - "эт врядли". А так глядишь, они еще и контейнеровоз давно возжелаемый FedEx склепают ;)

Ну а если кратко, то должен признать, что "повелся" на обрывочные пресс-релизы (а точнее их пересказы), в которых шла речь в т.ч. о ремонтных программах по вертолетам, чего пока-что на сайте PZL не нахожу.

Зато вот это интересно сохранят? Или как?

BAE SYSTEMS – HAWK and RAYTHEON parts
BOEING - BOEING 757 parts
GKN WESTLAND - BOEING 737 parts
SAAB - GRIPEN parts
PRATT&WHITNEY Canada – PT6 engine parts
CESSNA USA – Cessna parts and sub-assys

>А покупка Sikorsky завода в Мелеце - это типичная практика "захвата" западной компанией "плацдарма" в стране, проводящей более-менее значительный конкурс...
Про площадку - это я все согласен.
Опять же вспомнив об 6 млрд (ЕМНИП) офф-сете под темы F-16 можно предполагать о сотне-другой новых вертолетов с польскими шаховницами. ;)

>Что касается чехов, то непонятно, чего Вы их вспомнили. Как раз Sikorsky вполне успешно сотрудничает с Aero Vodochody, на котором уже несколько лет собираются фюзеляжи для вертолетов S-76, и это сотрудничество есть единственное светлое пятно в деятельности этого полудохлого чешского завода.
Вот то-то и оно. Своего уже нет, а вернут ли - фиг знает. Ayres к слову тоже ведь косвенное отношение к вертолетным делам имел.

От Exeter
К ZaReznik (16.01.2007 00:09:18)
Дата 16.01.2007 02:27:37

Re: Все в...

Здравствуйте!

>>Вертолеты в Польше, уважаемый ZaReznik, производит не Мелец, а Швидник.
>"Не всё сразу, не всё сразу" (с)

Е:
Что значит не все сразу?? PZL Mielec и PZL Swidnik - это два совершенно разных завода, две разные компании.


>> И выпускаемые Швидником пепелацы W-3 (по сути развитие Ми-2) и легкий SW-4 никоим образом Сикорскому не конкуренты :-))
>Практически любой разработчик вертолетов - так или иначе конкурент (прямой или опосредованный) более-менее крупным игрокам этого весьма спицифицского рынка.

Е:
Сейчас - да, Швидник конкурент Сикорскому. Поскольку, как я уже сказал, Швидник спутался с Агустой и клепает фюзеляжи для А109. Но я не понял, с чего это, по-Вашему, AgustaWestland, пасущаяся на Швиднике, даст его уничтожить Сикорскому????

В плане же своей собственной оригинальной продукции - Швидник Сикорскому никакой не конкурент, поскольку у Сикорского сейчас самый легкий вертолет - это S-76 (ну если не брать купленные им Швайцеры), а то что делает Швидник в любом случае находится в гораздо более легком классе, чем машины собственно Сикорского, и в более тяжелом, чем Швайцеры.



>Наводящий вопрос - откуда в Польше возьмутся в товарных количествах возьмутся квалифицированные кадры, знающие с какой стороны подойти к вертолету? Дык отож ;))

Е:
Эти кадры пока что Сикорскому не требуются, поскольку он пока что в Мелеце только болванки фюзеляжей собирается делать. А кадры в Польше и без того имеются - вон Eurocopter с Bumar вообще собираются под площадку польский АРЗ-2 использовать.



>> Мелец сейчас делает только самолеты М-28 (сиречь Ан-28 с западными движками и авионикой), которые пусть понемногу, но продаются. Есть индонезийский и вьетнамские контракты, возможно будет иракский заказ (по указке американцев). Sikorsky обещал это производство сохранить.
>Ну дай-то б-г. Вот не помню - ройялти АНТК им.Антонова поляки еще платят или таки нет?
>Иракский по слышаным ОБС - "эт врядли". А так глядишь, они еще и контейнеровоз давно возжелаемый FedEx склепают ;)

Е:
Ну, вряд ли не вряд ли, а об этом (возможности заказа 24 М-28 для Ирака) говорится как о возможности в недавнем официальном уведомлении DSCA Конгрессу. А это свидетельствует, что возможность такая амерами серьезно рассматривается.


>Ну а если кратко, то должен признать, что "повелся" на обрывочные пресс-релизы (а точнее их пересказы), в которых шла речь в т.ч. о ремонтных программах по вертолетам, чего пока-что на сайте PZL не нахожу.

Е:
Еще раз - есть PZL-Swidnik

http://www.pzl.swidnik.pl/

И есть Polskich Zakładów Lotniczych Sp. z o.o., она же PZL-Mielec:

http://www.pzlmielec.pl

Это две разные конторы.


>Зато вот это интересно сохранят? Или как?

>BAE SYSTEMS – HAWK and RAYTHEON parts
>BOEING - BOEING 757 parts
>GKN WESTLAND - BOEING 737 parts
>SAAB - GRIPEN parts
>PRATT&WHITNEY Canada – PT6 engine parts
>CESSNA USA – Cessna parts and sub-assys

Дык, Сикорскому до всей этой субподрядной мелочевки какое дело? Выгодно будет - сохранит. А P&W - вообще контора, принадлежащая той же крыше (UTC), что и сам Sikorsky.


>>А покупка Sikorsky завода в Мелеце - это типичная практика "захвата" западной компанией "плацдарма" в стране, проводящей более-менее значительный конкурс...
>Про площадку - это я все согласен.
>Опять же вспомнив об 6 млрд (ЕМНИП) офф-сете под темы F-16 можно предполагать о сотне-другой новых вертолетов с польскими шаховницами. ;)


>>Что касается чехов, то непонятно, чего Вы их вспомнили. Как раз Sikorsky вполне успешно сотрудничает с Aero Vodochody, на котором уже несколько лет собираются фюзеляжи для вертолетов S-76, и это сотрудничество есть единственное светлое пятно в деятельности этого полудохлого чешского завода.
>Вот то-то и оно. Своего уже нет, а вернут ли - фиг знает. Ayres к слову тоже ведь косвенное отношение к вертолетным делам имел.

Е:
А при чем тут американцы-то? Aero накрылся потому, что никому его L-39/59/159 не нужны особо. Только за счет могучего СССР он и существовал.


С уважением, Exeter

От Геннадий Нечаев
К Dragoon (13.01.2007 14:26:40)
Дата 14.01.2007 01:37:00

Эта пестня никак с 2004 года тянется (+)

Ave!

Видать, дороворились.

Omnia mea mecum porto

От AlReD
К Dragoon (13.01.2007 14:26:40)
Дата 13.01.2007 15:29:21

ИМХО, уже купила (-)


От Exeter
К AlReD (13.01.2007 15:29:21)
Дата 13.01.2007 17:00:51

Еще не купила, "достигла соглашения в принципе"

А перспективы хозяйничанья Sikorsky в Мелеце, ИМХО, мутные. И в основном это делается под будущий польский вертолетный тендер.

С уважением, Exeter

От Геннадий Нечаев
К Exeter (13.01.2007 17:00:51)
Дата 14.01.2007 01:48:34

Вроде, речь о Black Hawk шла? (-)


От Александр Стукалин
К Dragoon (13.01.2007 14:26:40)
Дата 13.01.2007 14:38:12

Молодцы (-)


От Dragoon
К Dragoon (13.01.2007 14:26:40)
Дата 13.01.2007 14:28:03

Визит Сикорского в Украину

Поступила информация, что с 13 по 20 января в Украине планируется пребывание Сикорского С.И.
В программе визита Киев - НАУ, музей авиации, 410 завод ГА, АНТК, Конотоп - авиаремзавод, Харьков (19-го января) ХГАПП, ХАИ
В программе встречи с официальными лицами, деловыми кругами, авианаукой и студенчеством, авиаобщественостью.

TE CUM ET PRO TE

От Андрей Платонов
К Dragoon (13.01.2007 14:28:03)
Дата 13.01.2007 18:53:04

Сикорский в "Сикорском" уже давно не начальник, он там советник вроде (-)