От Владислав
К Никита
Дата 15.01.2007 18:00:47
Рубрики WWII;

Re: Повторяю еще...

Доброе время суток!

>>Тут Вша логика попала пальцем в небо. Оговорюсь сразу, я точно не знаю, каких стран паровозы были конкретно в каждой из стран Прибалтики и Польши. Но в 1939 году СССР в качестве трофеев получил значительное кол-во немецких, польских австрийских и даже эстонских! локомотивов. Более того, следует учесть, что на дорогах Российской Империи юзали не мало паровозов закупленных зарубежом.
>>Так, что тут надо дополнительная информация, которой я так понимаю, Вы не обладаете.

>Вы, извините, прежде чем писать о пальцах в небо, сначала бы привели данные о том, что это за "значительное" кол-во и, главное, с каких территорий.

Извините, но тезис о том, что основную массу паровозов в РИ составляли "паровозы царской постройки" был ваш. ИМХО, вы и должны привести соответствующие цифры -- а вовсе не ваш оппонент.

>>Ну и вообще Ваш аргУмент про крутость паровозов дореволюционного выпуска по сравнению с советским периодом, был в пустую. Ибо это не так.

>Хотите об этом поговорить?

Мне, например, было бы интересно услышать конструктивную дискуссию на эту тему.


С уважением

Владислав

От Юрий А.
К Владислав (15.01.2007 18:00:47)
Дата 15.01.2007 18:22:33

Re: Повторяю еще...

>>Вы, извините, прежде чем писать о пальцах в небо, сначала бы привели данные о том, что это за "значительное" кол-во и, главное, с каких территорий.
>
>Извините, но тезис о том, что основную массу паровозов в РИ составляли "паровозы царской постройки" был ваш. ИМХО, вы и должны привести соответствующие цифры -- а вовсе не ваш оппонент.

Ну, для чистоты спора, надо всетаки заметить, что речь идет конкретно про состав паровозного парка Прибалтики.

Что же касается РИ в целом, то состав паровозного парка широкой колеи можно взять здесь
http://scado.narod.ru/rail/index.htm
Что из этого где осталось после развала РИ, вопрос. И нужно учесть, что транспортная сеть ж.д. РИ была не только широкой колеи. Унификация колии происходила уже при советской власти, да так еще до конца не доведена. Сахалинская дорога еще не переведена с капской коллеи на 1520. Денюшек не хватает. :(.


>>>Ну и вообще Ваш аргУмент про крутость паровозов дореволюционного выпуска по сравнению с советским периодом, был в пустую. Ибо это не так.
>
>>Хотите об этом поговорить?
>
>Мне, например, было бы интересно услышать конструктивную дискуссию на эту тему.

Боюсь, что это будет уж слишком явным оффтопом. Да и сравнения не очень будут корректны, т.к. встанет вопрос провозы каких годов выпуска сравнивать.



От Владислав
К Юрий А. (15.01.2007 18:22:33)
Дата 15.01.2007 19:00:42

Спасибо!

Доброе время суток!

>Что же касается РИ в целом, то состав паровозного парка широкой колеи можно взять здесь
http://scado.narod.ru/rail/index.htm

Я в паровозах ламер, и для меня приведенная здесь информация крайне интересна

>>>>Ну и вообще Ваш аргУмент про крутость паровозов дореволюционного выпуска по сравнению с советским периодом, был в пустую. Ибо это не так.
>>
>>>Хотите об этом поговорить?
>>
>>Мне, например, было бы интересно услышать конструктивную дискуссию на эту тему.
>
>Боюсь, что это будет уж слишком явным оффтопом.

Почему? Паровозы имеют вполне явное отношение к военному делу -- особенно лдо ВМВ.


С уважением

Владислав