От Zepp
К Cyril-69
Дата 12.01.2007 14:01:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ? пожароопасность...

>Здравствуйте!

>вопрос навеян мемуарами летчиков из книги Драбкина. складывается такое ощущение, что почти любое повреждение двигателя или его систем приводили к пожару.
>почему так происходило? потеря водо- или масло радиаторов является причиной перегрева, но почему перегрев настолько сильный? Ведь перегрев приводит к заклиниванию - остановке - остыванию. Или же допуски деталей ЦПГ были настолько большими, что до заклинивания дело не доходило?
>Еще видится причина в возгорании масла снаружи двигателя...
>И уж совсем непонятно для меня следующий рассказ - обрыв поршня (ТБ-3) привел к возгоранию двигателя.
>Теплонагруженность авиамоторов той эпохи сравнима с теплонагруженностью "флагманов отечественного моторостроения" - змз402 или умз4178? Они при обрыве поршня или потере масла просто перестают крутиться. Эти моторы привел в пример потому, что для более современных автодвигателей (тем более иностранных) обрыв поршня все же редкость...

>Заранее благодарен,
>Кирилл

Отсюда видны преимущества двигателей воздушного охлаждения

От badger
К Zepp (12.01.2007 14:01:31)
Дата 12.01.2007 15:24:52

Re: ? пожароопасность...

>Отсюда видны преимущества двигателей воздушного охлаждения

А откуда они здесь видны, не оспаривая наличия некоторых преимуществ относительно двигателей жидкостного охлаждения, конечно ?