От Выстрел
К Александр Стукалин
Дата 24.11.2006 18:02:06
Рубрики Современность; Танки; Флот; Армия;

Re: Может и...

>>Когда мы были в Муроме, конструктора нам сказали, что к сожалению, не всем МТ-ЛБ, поступающим на ремонт и модернизацию, удается вернуть плавучесть.
>А почему???

По определению. Машины бывают капитально изношенные.

От Роман Алымов
К Выстрел (24.11.2006 18:02:06)
Дата 24.11.2006 18:13:13

Что же там изношено? (+)

Доброе время суток!
Сальники и уплотнения - меняются все при капремонте, трещины корпуса - так с ними машина не может из ремонта выйти...
Или на самом деле капремонт не проводится?
С уважением, Роман

От Алекс Антонов
К Роман Алымов (24.11.2006 18:13:13)
Дата 25.11.2006 22:25:15

Вопрос в другом - от кого поступила информация?

Здравствуйте

Если есть официальная информация, и курилочные байки. Наш человек почему то верит курилочным байкам. ;-)

http://www.murom.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=81

"...На предприятии имелись необходимые условия для выполнения поставленной задачи. Оно располагало полным комплектом конструкторской документации на машины семейства МТ-ЛБ. Причем эта документация находилась в "живом" состоянии, т.к. в ходе капитального ремонта в нее вносились изменения, направленные на совершенствование отдельных узлов машины и технологии их ремонта. К примеру, в связи со снятием с производства пускового подогревателя двигателя ПЖД-44 в конструкцию МТ-ЛБ был внедрен современный подогреватель ПЖД-30.

Квалифицированные специалисты СКБ имеют опыт по созданию образцов ВВТ, в том числе военно-гусеничных машин. В ходе освоения капитального ремонта МТ-ЛБ сложились устойчивые творческие связи между коллективом СКБ и научными организациями МО РФ и промышленности, ведущими это направление. ОАО "Муромтепловоз" является одним из немногих предприятий России, сумевшим сохранить в условиях резкого спада объемов закупок ВВТ производственные мощности, уникальные технологии, в том числе броневого производства, потенциал специалистов. Длительное сотрудничество в производстве бронекорпусов машин и башенных установок с другими предприятиями позволило иметь на ОАО "Муромтепловоз" все необходимое технологическое оборудование для осуществления доработки броневого корпуса МТ-ЛБ, а также оборудование и оснастку для изготовления бронекорпусов БПУ к бронетранспортерам БТР-80 и БТР-80А.

В ходе освоения капитального ремонта и выпуска запчастей МТ-ЛБ на ОАО "Муромтепловоз" был проведен значительный объем подготовки производства, в том числе связанный с разработкой и изготовлением испытательных стендов, сварочных и наплавочных полуавтоматов, расширением термических печей, окрасочных и сушильных камер, изготовлением сложнорежуще-го инструмента и штампов. Ресурс машин МТ-ЛБ, прошедших капитальный ремонт в условиях ОАО "Муромтепловоз", восстанавливается более чем на 80%, а при условии замены двигателя на новый ресурс капитально-отремонтированного транспортера-тягача МТ-ЛБ приближается к ресурсу вновь изготовленной машины. Это обусловлено 100 % заменой всех резинотехнических изделий, входящих в состав машины, а также деталей из картона, паронита и т.п., заменой всей электропроводки и осветительной арматуры, объективным инструментальным контролем деталей, проходящих дефектацию, ремонт и вновь изготовленных.

Все транспортеры-тягачи МТ-ЛБ, выходящие из ремонта, подвергаются полному циклу испытаний с целью подтверждения качества ремонта и соответствия их параметров установленным в нормативно-технической документации (техническим условиям и руководству по капитальному ремонту)...
"

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Роман Алымов (24.11.2006 18:13:13)
Дата 25.11.2006 02:35:03

Re: Что же...

>Доброе время суток!
>Сальники и уплотнения - меняются все при капремонте, трещины корпуса - так с ними машина не может из ремонта выйти...
>Или на самом деле капремонт не проводится?
Да, капремонт почается какой-то странный... :-)


От Выстрел
К Роман Алымов (24.11.2006 18:13:13)
Дата 24.11.2006 19:07:18

Это ко мне вопрос?

> Сальники и уплотнения - меняются все при капремонте, трещины корпуса - так с ними машина не может из ремонта выйти...

Ром, меня такие подробности не интересуют. Но говорили еще, что мало того, что сами машины теперь плавают много хуже, чем во время СССР, так еще и навесные башни на МТ-ЛБ сильно ухудшают их мореходность.