Башня над Т-64 располагается практически над ЦТ машины, так что что есть она, что нет ее, положение ЦТ особо не меняется.
>И подвеску вполне могли усилить. Я не в курсе, вообще-то. Просто предполагаю.
На снимке уэтого незаметно. А теперь посмотрите на снимок Т-62 или СУ-122-54 по сравнению Т-54 - изменения в ходовой заметны сразу.
К тому же врядли технологической мощи танкоремонтного завода хватит для изготовления многослойных противоснарядных лобовых бронедеталей новых (увеличенных)размеров и конфигурации.
интересно, а где мы найдем для них этот самый 105 мм БОПС? :)
который они выдержат?
>>И подвеску вполне могли усилить. Я не в курсе, вообще-то. Просто предполагаю.
>
> На снимке уэтого незаметно. А теперь посмотрите на снимок Т-62 или СУ-122-54 по сравнению Т-54 - изменения в ходовой заметны сразу.
в приципе объект можно удлинить спереди, сделав что-то в стиле того как сделали Омичи в модернизации Т-55 припаяв ему пару катков отТ-72 спереди и увеличив тем самым бронирование лба. Тем более удлинение ему не повредит и по другой причине.
> К тому же врядли технологической мощи танкоремонтного завода хватит для изготовления многослойных противоснарядных
есть такое слово "кооперация" :)
интереснее там рассмотреть решение приводов к колесам, подвески и выполнения поворотов, а так же ширина этого (хорошее название ему "46Т" разворотом Т-64 :) пепелаца.
"кентавр" в плане 3 на 8 метров;
исходный т-64 - 3 на 6.5м
т.е. этот "самокат" при замене движителя будет еще шырее. это без учета выбраного способа прохождения поворота.
А это есть ашипка как учит нас товарищ Чобиток.
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец