>Можно было бы, конечно, поинтересоваться, сколько машин сгорает... и какова вероятность, что заклинит ремень, но не заклинит дверь... но это все ерунда. Проще и надежнее выбивать лобовое стекло собственной макушкой.
Или на более новой машине получить подушкой в противоход в лицо. Хотя ремни без подтяга, типа Жигулевских 70х годов той еще полезности агрегат. Их надо правильно регулировать иначе вместо пользы можно получить совсем обратный эффект. Кстати интересно когда ремни в европе и штатах стали обязательными они уже были с автоподтягом или еще нет.
>Хотя ремни без подтяга, типа Жигулевских 70х годов той еще полезности агрегат. Их надо правильно регулировать иначе вместо пользы можно получить совсем обратный эффект.
реальный случай - увы... первая половина 90-х, муж с женой едут по шоссе, в лоб - жигуль с 4-мя долбодонами. У мужа ремень был натянут под него, у жены - нет. В жигулях народ вообще не был пристегнут. Выжил лишь муж, даже калекой не остался.