The 15-seat aircraft sent a distress signal to air-traffic controllers, Federal Bureau of Investigation spokesman Bill Carter said from Washington.
Ну не ожидал такого ляпа от Блумберга...
Соврал Блумберг, факт
На сайте производителя (довольно мутном) для SR20 сообщается только полезная нагрузка
Только про SR22 ясно написано, что 4-х местный. Но из картинок и полезной нагрузки (950 фунтов для 20-го) очевидно, конечно, что никак не 15-ти местный:
Почему? Кто ж его знает - следствие покажет, почему. Не исключена и поломка, мож пилот и не причём.
Обратите внимание на вот эту сносочку:
*Cirrus has flight tested CAPS to 135 knots.
Подозреваю, что вся эта сбруя нормально сработает только в более-менее горизонтальном полёте (крейсерская ск-ть 156, так что надо б притормозить) и над ровной площадкой, на которую надо выкатываться.
Скорее всего, не успел среагировать. Да и горизонтальную ск-ть надо было быстро погасить, а система всё-таки на гашение вертикальной ск-ти заточена, парашют куполом вверх торчит - недаром производители подчёркивают прочность рамы при скольжении по земле.
>И как его положено использовать?
Инструкция:
To deploy the parachute, a person must use approximately 35 pounds of force on the red CAPS™ handle to set off a magnesium charge that ignites a solid-fuel rocket. The rocket blows out a hatch that covers the concealed compartment where CAPS™ is stored. As the rocket deploys to the rear, the aircraft will slow as the embedded CAPS™ harness straps unzip from both sides of the fuselage.
When activated, the life-saving CAPS™ system launches a 55-foot diameter parachute that lowers the airplane to the ground while suspended securely beneath the parachute.