От NV
К Alexeich
Дата 14.09.2006 16:18:21
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

По описанию это скорее Як-12

>До кучи отец рассказывал как в 60-х (скорее в начале) на учениях пришлось летать на связном "Ишаке"-спарке. Опять же конечно мог попутать, но "полотняные крылья" и "чуть не с земли в кабину сесть можно", в общем, достаточно образно описывают сей аэроплан.

потому как связной, и именно что с земли в кабину сесть можно. Ну откуда в 60-х возьмутся на УЧЕНИЯХ УТИ-4 давно официально снятые и с вооружения и со снабжения? В войсках ??? Там все ресурсы отлетаны, и двигателей М-25 давно в природе нет (лично мне варианты УТИ-4 с М-62 или М-63 неизвестны, да и не нужны они для учебной машины - ей рекорды скорости не ставить).

А в принципе это мог оказаться и Як-11 и Як-18. Но все же более вероятен специфический связной самолет - Як-12.

Виталий

От Alexeich
К NV (14.09.2006 16:18:21)
Дата 15.09.2006 18:22:22

Re: "эт врят ли"

>А в принципе это мог оказаться и Як-11 и Як-18. Но все же более вероятен специфический связной самолет - Як-12.

Ибо одним из элементов истории было показывание летчиком своего искусства, с виражами и "бочкой", отчего отец прибыл на место неск. укачанный, история эта расскзаывалась неоднократно в юмористическом ключе. С трудом представляю себе пилотаж на Як-12.
Вот подумалось в сявзи с сомнениями уважаемой публики. А не существенно раньше ли это происходило? Ибо говорилось что произошел эпизод "сразу после выпуска", так что если отец имел в виду выпуск из училища, а не академии, то это 1955-56, а не 60-е.
Кстати, спарок И-16 не было с "родным" двигателем, только с малосильным?