От Игорь Куртуков
К badger
Дата 20.02.2006 05:50:28
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: [2Игорь Куртуков]

>Можно сравнить с данными английских испытаний:
>
http://www.spitfireperformance.com/mustang/ag351pt.html

Интересный ресурс, кстати, спасибо за наводку.

>Максимальная скорость - 370 mph на высоте 15 000 футов, то есть 595 км/ч. Если график экстаполировать ниже 9 000 футов - ниже они не меряли, то получим примерно 320 mph на уровне моря, или 514 км/ч.

Есть и ниже. Вот графичек " http://www.spitfireperformance.com/mustang/ap222speed.gif" это замеры Мустанга № AP-222, то есть одного из первого английского заказа. Скорость у земли - от 313 mph до 356 mph в зависимости, как я понял от давления наддува. На давлении наддува 1422 мм.рт.ст. он давал 570 км/ч на уровне моря. На 150 км/ч больше, чем Ил-2.

От badger
К Игорь Куртуков (20.02.2006 05:50:28)
Дата 20.02.2006 21:55:44

Re: [2Игорь Куртуков]

>Интересный ресурс, кстати, спасибо за наводку.

Несмоненно.

>Есть и ниже. Вот графичек "
http://www.spitfireperformance.com/mustang/ap222speed.gif" это замеры Мустанга № AP-222, то есть одного из первого английского заказа. Скорость у земли - от 313 mph до 356 mph в зависимости, как я понял от давления наддува. На давлении наддува 1422 мм.рт.ст. он давал 570 км/ч на уровне моря. На 150 км/ч больше, чем Ил-2.


Я дважды пытался вас удержать от этой ошибки, но видимо ваши представления о развитии авиационных двигателей в ВМВ вообще и Аллисонов конкретно более смутны, чем я предполагал :(

Итак, смотрим на дату отчета - он от 31 матра 1943 года.

Далее, обращаем внимание на пункт 2.2 данного отчета, где на простом английском языке написано:

The operational limitations at the time of tests for the above engine are given below:
F.3.R.

Maximum for climb

R.P.M.
2600

Boost " Hg.
37


Maximum for all-out level flight
(5 minute limit)

R.P.M.
3000

Boost " Hg.
42

44.5*


* When fitted with automatic boost control


То есть речь идёт о испытании двигателя на повышенных сверх максимально разрешенных производителем давлениях наддува, в частях же, в этом время, самолёты летают на 42 или 44,5 дюйма ртутного столба, соответственно скорость у земли у Мустанга 41 года (а они естественно шли без автоматического регулятора наддува и соответсвенно используют 42 дюйма ртутного столба) - 313 mph или 504 км/ч.

И это в 43 году.

От Игорь Куртуков
К badger (20.02.2006 21:55:44)
Дата 21.02.2006 00:44:12

Re: [2Игорь Куртуков]

>42 или 44,5 дюйма ртутного столба, соответственно скорость у земли у Мустанга 41 года (а они естественно шли без автоматического регулятора наддува и соответсвенно используют 42 дюйма ртутного столба) - 313 mph или 504 км/ч.

А военные для выполнения обсуждаемого противозениетного маневра требовали 480 км/ч (на 100 км/ч больше РЕАЛЬНЫХ Ил-2).

>И это в 43 году.

В 1941 было то же самое.

От badger
К Игорь Куртуков (21.02.2006 00:44:12)
Дата 21.02.2006 15:40:51

Re: [2Игорь Куртуков]

>А военные для выполнения обсуждаемого противозениетного маневра требовали 480 км/ч (на 100 км/ч больше РЕАЛЬНЫХ Ил-2).

Угу, осталось озвучить дату, когда они начали это требовать :)


>>И это в 43 году.
>
>В 1941 было то же самое.

Угу, 504 км/ч, если вы про Мустанг I.
Без каких-либо подвесок, естественно.

От Игорь Куртуков
К badger (21.02.2006 15:40:51)
Дата 21.02.2006 16:16:42

Re: [2Игорь Куртуков]

>Угу, осталось озвучить дату, когда они начали это требовать :)

Точная дата неясна, но где-то в середине войны.

>>В 1941 было то же самое.
>
>Угу, 504 км/ч, если вы про Мустанг I.

Других в 1941 и не было.

От badger
К Игорь Куртуков (21.02.2006 16:16:42)
Дата 21.02.2006 16:34:03

Re: [2Игорь Куртуков]

>>Угу, осталось озвучить дату, когда они начали это требовать :)
>
>Точная дата неясна, но где-то в середине войны.

Это цитата из Перова и Растренина:

http://www.23ag.ru/html/il2_page_31.html

Точной даты не указано, но по приведенным примерам видно что вывод как минимум конца 43 - то есть даже за середину войны с полгода.