От Estel
К tarasv
Дата 16.09.2005 22:03:39
Рубрики ВВС;

Анекдот в тему

С Чкаловского взлетает Сушка для полета в Питер по стандартному гражданскому маршруту. Позывной ей дают 85160. И отдают под управление Москва Подход. Далее диалог:

- 85160, Подход, 6600 набирайте.
...через минуту...
- Подход, 85160 6600 занял.
- 85160. Э-э-э-э. Подписанный занимайте....
...через 2 минуты...
- Подход, 85160 подписанный 10600 занял, на выход 11600 просим.
- 85160, Э-э-э-э. А-а-а-а. Тип не подскажете?!

От Warrior Frog
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 17.09.2005 15:02:40

Похожий анекдот сушествует и про ЯК-42 (+)

Здравствуйте, Алл

Про первый полет еще "опытного экземпляра". Ему кодовые номера дали от ЯК40. Биспеччеры были в изумлении.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Esq
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 17.09.2005 09:25:10

Баян! Это про SR-71. (-)


От Alex Medvedev
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 16.09.2005 22:08:36

Re: Анекдот в...

В связи с отсутствием боевой авиации в Эстонии, после вступления ее в HАТО, перебросили американские F-16.

Во время испытательного полета над страной истребитель, управляемый опытным
пилотом, так и не смог развить сверхзвуковую скорость. (Это реальное событие.)
Просто, когда сверхзвуковой барьер был преодолен, Эстония уже закончилась. (Hу
маленькая она такая.) Hо факт остался фактом и в документах военного блока
появилась запись: "... в связи со специфическими особенностями страны,
истребитель F-16 развить максимальную скорость над Эстонией не способен".