От tarasv
К Дм. Журко
Дата 30.08.2005 14:21:00
Рубрики Флот; Артиллерия;

Re: Например С-200


Ускорители со скрепленным зарядом на высокоэнергетическом смесевом топливе были готовы в 1962году но в серию пошли ускорители с вкладными зарядами на баллиститном топливе именно изза недостаточно термостабильности смесевого топлива. Для смесевого было от +10 до +30 а для баллиститного от -50 до +50.
Проигрышв в эффективности конструкции очень существенный. Для вкладного заряда нужен толстый термостойкий корпус, для скремпленного - корпус получается гораздо легче. Удельный импульс у баллиститного топлива ниже.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман Алымов
К tarasv (30.08.2005 14:21:00)
Дата 31.08.2005 22:21:44

Выходит, и тут изотерма подкузьмила? (+)

Доброе время суток!

Американцы могли себе позволить высокоэффективные конструкции с ограниченным по темперетуре интервалом использования, а мы вынуждены были делать дубовые универсальные вещи, способные работать и в Якутске зимой, и в Каракумах летом?

С уважением, Роман

От Flanker
К Роман Алымов (31.08.2005 22:21:44)
Дата 01.09.2005 09:40:28

Re: Выходит, и...

>Доброе время суток!

> Американцы могли себе позволить высокоэффективные конструкции с ограниченным по темперетуре интервалом использования, а мы вынуждены были делать дубовые универсальные вещи, способные работать и в Якутске зимой, и в Каракумах летом?
Вы зря смеетесь, например материал для пластиковых ведущих поясков для мелкокалиберных снарядов, у нас выбран по сравнению с амерским, более дорогой и геморойный в производстве, как раз из-за этого злосчастного требования -50С до +50С
>С уважением, Роман

От Дм. Журко
К Роман Алымов (31.08.2005 22:21:44)
Дата 31.08.2005 22:41:55

А если сравнить с заявлениями об РПГ? Туфта это.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1092023.htm

От tarasv
К Дм. Журко (31.08.2005 22:41:55)
Дата 01.09.2005 20:49:29

Re: И причем тут производство октогена?


У вас есть данные что что топливо с октогеном имеет более устойчивые параметры при изменение температуры?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От k835
К tarasv (01.09.2005 20:49:29)
Дата 01.09.2005 21:33:23

Re: И причем...


> У вас есть данные что что топливо с октогеном имеет более устойчивые параметры при изменение температуры?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
У меня есть совершенно точные данные что октоген (НМХ) активно используется как нами, так и амерами в качестве компонента смесевых ТРТ

От tarasv
К k835 (01.09.2005 21:33:23)
Дата 01.09.2005 22:32:16

Re: И причем...

>У меня есть совершенно точные данные что октоген (НМХ) активно используется как нами, так и амерами в качестве компонента смесевых ТРТ

Спор то не об этом, ув. Дм. Журко предположил что проблема была в отсутсвии октогена, т.е. чисто технологическое отставание, при тех же требованиях к топливу что и у американцев. А я что проблема была (ну кроме того что хим. промышленность в США действительно лучше) еще и в том что из-за высоких требований по диапазону температур в которых должна эксплуатироваться ракета долго не могли создать высокоэнергетичную рецептуру. С худшей энергетикой для широкого диапазона темперетур получалось или с хорошей энергетикой но для узкого. А вот все в одном флаконе - нет. А у американцев требования по диапазону температур были более щадящие.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (01.09.2005 22:32:16)
Дата 02.09.2005 00:02:42

В США ограничения +10-+30C? Смешно. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (02.09.2005 00:02:42)
Дата 02.09.2005 13:26:55

Re: ну и сами себя насмешили:)


Я дал температурные ограничения советского топлива 1962года. Но не утверждал что американские имеют такие-же. Но например Хелфайер советскую госприемку на морозоустойчивость не пройдет, что по двигателю, что по системе управления.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (02.09.2005 13:26:55)
Дата 02.09.2005 16:24:10

"И тогда она сказала, что виноград зелен". О Hellfire.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Двигатель Hellfire используется для подвесных авиаракет, с рабочими высотами свыше 10 км.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (02.09.2005 16:24:10)
Дата 02.09.2005 17:35:46

Re: Ну давайте о Hellfire

>Двигатель Hellfire используется для подвесных авиаракет, с рабочими высотами свыше 10 км.

Это каких? Ламы ими не вооружают:)
Только не надо про различные UAV для них специально выпускается Hellfire с расширенным диапазоном эксплуатационных температур системы наведения. А выше 10 км у Hellfire банально скисает двигатель.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Aer
К Дм. Журко (02.09.2005 00:02:42)
Дата 02.09.2005 00:48:39

а примеры температурных ограничений в США не приведете? (-)


От Robert
К Aer (02.09.2005 00:48:39)
Дата 02.09.2005 02:50:34

Может я чего не понимаю, но лодка плавает в воде а не во льду т.е. >0 Цельсия (-)


От Aer
К Robert (02.09.2005 02:50:34)
Дата 02.09.2005 10:39:16

ну тведотопливные ракеты не только на лодках используются. (-)


От Дм. Журко
К Aer (02.09.2005 10:39:16)
Дата 02.09.2005 16:20:28

Вопрос о лодках. Остальное -- попытка приплести из-за недостатка знаний. (-)


От NV
К Дм. Журко (31.08.2005 22:41:55)
Дата 01.09.2005 09:52:41

А какое отношение имеет взрывчатка к смесевому

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1092023.htm

ракетному топливу ? Это несколько разные вещи.

Виталий

От k835
К NV (01.09.2005 09:52:41)
Дата 01.09.2005 21:31:49

Re: А какое...

>>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1092023.htm
>
>ракетному топливу ? Это несколько разные вещи.

>Виталий
Если вы считаете что октоген не входит в состав современных смесевых ТРТ - вы отстали отжизни лет на 20.
Самый свежий пример - "Тополь М" и "Булава"