От Sergey Ilyin
К Dragoon
Дата 25.08.2005 19:00:35
Рубрики Флот; Военные игры;

Re: О Silent...

>1.Стоит ли брать?

Брать стоит. Рекомендую.

>2.И какова доля реализма при игре в ней?

Ну, избыточная с точки зрения "геймплея". Две недели в море, всю команду нафиг укачало, горючка кончается, акустик заснул на боевом посту... и ни одной паршивой шаланды на горизонте. В отличие от Silent Hunter 2, где были миссии и четко обозначенная цель, тут единственная задача -- "не стать братской могилой".

Но "кое-чего" не хватает. Дойных коров, например, нет. И в "волчью стаю" собраться не с кем :(

Итог. Играть интересно. "Погружение в реальность" присутствует. Но один "боевой вылет" может продолжаться до суток реального времени, надо иметь это в виду.

С уважением, СИ

ПЭЭС. Форум на Сухих читать придется. До достижения просветления. В силу того, что на пиратские диски официальные патчи не ставятся, применение модов к игрушке -- не самая тривиальная задача.

От Dragoon
К Sergey Ilyin (25.08.2005 19:00:35)
Дата 26.08.2005 10:26:40

Re: О Silent...

Не понятно почему на картах сетка координат BdU не доходит до Мурманска и дальше:(
В реальности ведь лодки и Карское море заходили...
С ув.

От Centurion18
К Dragoon (26.08.2005 10:26:40)
Дата 26.08.2005 10:46:02

О Silent...

Игра отличная - лучше второй части - потому что лодка енто ведь охотник, поэтому динамическая компания ей как-то поболее подходит. Хотя привязку к реальной войне на море тоже бы хотелось -вот выходите в Средиземное море 5 августа и Вам приказывают по радио ловить "Пьедестал" :-)))
Но та же система с кораблями - если всадите на торпеду меньше, то он так и не потонет. Зато лишние торпеды капитально ускоряют гибель кораблей -"Дидо" утонул за 10 секунд от 5 торпед.

От Sergey Ilyin
К Centurion18 (26.08.2005 10:46:02)
Дата 26.08.2005 10:55:55

Про повреждения

>Но та же система с кораблями - если всадите на торпеду меньше, то он так и не потонет.

Нет, все стало несколько лучше. У кораблей появились "зоны повышенной уязвимости". Можно "неконтактную" торпеду положить тому же "Нельсону" под артпогреб. Можно одним "ургем" перебить С2-транспорту киль. А можно долго и нудно избивть его торпедами до потери плавучести...

А с ситуацией "не утонул, потому что не смог" Вы не сталкивались? :)

С уважением, СИ

От КарАн
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:55:55)
Дата 26.08.2005 11:01:27

Re: Про повреждения

Приветствую!
Эти зоны были изначально (артпогреба, топливные цистерны), многие даже вешали мод с указанием уязвимых мест. Тонуть суда могут до получаса, вот и лупят по ним, чтоб наверняка.

От Sergey Ilyin
К КарАн (26.08.2005 11:01:27)
Дата 26.08.2005 11:10:27

Под "добавили" я имею в виду...

..."по сравнению с SH2". Уважаемый Центурион тоже, по-моему, с ним сравнивает.

С уважением, СИ

От Centurion18
К Sergey Ilyin (26.08.2005 11:10:27)
Дата 26.08.2005 22:49:55

Под "добавили" я

>..."по сравнению с SH2". Уважаемый Центурион тоже, по-моему, с ним сравнивает.

> Повреждения сравнивал - больше с первым SH и с Aces of the Deep.
Кстати очень интересно про зоны уязвимости - действительно куда попадет, по-разному жить кораблик будет. Сегодня "Кинг" угробил 3 торпедами - затонул также моментально после попадания электрической торпеды под первую башню. А "Нельсону" 5 потребовалось, но там все ближе к корме попало.

От КарАн
К Centurion18 (26.08.2005 10:46:02)
Дата 26.08.2005 10:50:55

Да есть в модах привязка к реальности: и Норвегия, и Пьедестал, и Бисмарк. (-)


От Dragoon
К КарАн (26.08.2005 10:50:55)
Дата 26.08.2005 11:05:15

А разве по Дунаю в Чёрное море не перебрасывались IIB?

в модах етого нет:(
С ув.

От КарАн
К Dragoon (26.08.2005 11:05:15)
Дата 26.08.2005 11:16:53

Вот "U-boat War II" выйдет, посмотрим. (-)


От КарАн
К КарАн (26.08.2005 11:16:53)
Дата 26.08.2005 11:49:29

Вышел. Ссылка внутри. Описание стоит прочесть.

Приветствую!
Лучший мод для SH3 от mr.Travinski. Спасибо ему за это.

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=622424#post622424


От Sergey Ilyin
К Dragoon (26.08.2005 10:26:40)
Дата 26.08.2005 10:45:22

А в игре там особенно нечего делать

>Не понятно почему на картах сетка координат BdU не доходит до Мурманска и дальше:(
> В реальности ведь лодки и Карское море заходили...

Представьте -- четвертый час сидите вы за монитором и ритмично нажимаете на кнопочку "send weather report"... ;)

Или эта кнопка в SH2 осталась?


С уважением, СИ

От Никита
К Sergey Ilyin (25.08.2005 19:00:35)
Дата 25.08.2005 20:06:53

Хгм

>>1.Стоит ли брать?
>
>Брать стоит. Рекомендую.

Однозначно поддерживаю.



>>2.И какова доля реализма при игре в ней?
>
>Ну, избыточная с точки зрения "геймплея". Две недели в море, всю команду нафиг укачало, горючка кончается, акустик заснул на боевом посту... и ни одной паршивой шаланды на горизонте. В отличие от Silent Hunter 2, где были миссии и четко обозначенная цель, тут единственная задача -- "не стать братской могилой".

Они сознательно отказались от кампании из лучших миссий подводников ВМВ в пользу динамичной кампании.

Насчет шаланд - карту надо смотреть, которая в ПДФ прилагается и "быть более агрессивным";) У меня таких проблем не возникало даже с "Real U-boat mod 1.42"




>Но "кое-чего" не хватает. Дойных коров, например, нет. И в "волчью стаю" собраться не с кем :(

Дойны коров сделали. Волчьи стаи есть. Вы попробуйте несколько дней плыть за конвоем радируя его координаты - вся завеса подтянется.



>Итог. Играть интересно. "Погружение в реальность" присутствует. Но один "боевой вылет" может продолжаться до суток реального времени, надо иметь это в виду.

У меня лично все бывало гораздо быстрее. Павда я грешил против реальности с ручной наводкой - это для меня слишком сложно.


С уважением,
Никита

П.С. У нас в супермаркетах оригинальный ДВД за 12 евро.

От Dragoon
К Никита (25.08.2005 20:06:53)
Дата 26.08.2005 10:15:42

Re: Хгм

Чем принципиально отличается VIIB от VIIC?
И стоит ли менять одну на другую?
С ув.

От Sergey Ilyin
К Dragoon (26.08.2005 10:15:42)
Дата 26.08.2005 10:42:15

Re: Хгм

>Чем принципиально отличается VIIB от VIIC?

http://www.uboat.net :) Там все сказано

>И стоит ли менять одну на другую?

Вообще в SHIII "вундервафля" -- это 9-я серия :)

С уважением, СИ

От Dragoon
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:42:15)
Дата 26.08.2005 10:59:27

Re: Хгм

>Вообще в SHIII "вундервафля" -- это 9-я серия :)
только и миссии к ней(IX) соответственные:задолбаешься чухать в назначеный квадрат где-нибудь около ЮАР:))
С ув.

От КарАн
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:42:15)
Дата 26.08.2005 10:52:51

Не девятка, а 21-я! Хотя есть оригиналы, которые на 100% в 44 на UII ходят! (-)


От Sergey Ilyin
К КарАн (26.08.2005 10:52:51)
Дата 26.08.2005 10:57:50

До 21-й я еще не добрался :) (-)


От Никита
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:57:50)
Дата 26.08.2005 12:57:08

В официальном патче появляется ряд новых флотилий. Так Вам 21 не дадут, за искл.

Кажется 29 флотилии, оперировавшей из Норвегии. Там её можно "заслужить".

С уважением,
Никита

От КарАн
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:57:50)
Дата 26.08.2005 11:04:26

Одиночную миссию попробуй. (-)


От Вулкан
К Dragoon (26.08.2005 10:15:42)
Дата 26.08.2005 10:41:20

Водоизмещением и запасом топлива

Приветствую!
Это надобно из истории знать..)))
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Sergey Ilyin
К Никита (25.08.2005 20:06:53)
Дата 26.08.2005 10:07:07

Re: Хгм

>>>2.И какова доля реализма при игре в ней?
>>Ну, избыточная с точки зрения "геймплея". Две недели в море, всю команду нафиг укачало, горючка кончается, акустик заснул на боевом посту... и ни одной паршивой шаланды на горизонте. В отличие от Silent Hunter 2, где были миссии и четко обозначенная цель, тут единственная задача -- "не стать братской могилой".
>Они сознательно отказались от кампании из лучших миссий подводников ВМВ в пользу динамичной кампании.

Ну, я не говорю, что это недостаток. Просто к этому надо иметь привычку -- и не ожидать, что комп будет подсовывать тебе цели :)

>Насчет шаланд - карту надо смотреть, которая в ПДФ прилагается и "быть более агрессивным";) У меня таких проблем не возникало даже с "Real U-boat mod 1.42"

Ага. Я ж не говорю, что у меня тоннаж нулевой ;)

>>Но "кое-чего" не хватает. Дойных коров, например, нет. И в "волчью стаю" собраться не с кем :(
>Дойны коров сделали. Волчьи стаи есть. Вы попробуйте несколько дней плыть за конвоем радируя его координаты - вся завеса подтянется.

Это какой мод? Или в одном из патчей появилось?

>У меня лично все бывало гораздо быстрее. Павда я грешил против реальности с ручной наводкой - это для меня слишком сложно.

Честно говоря -- я тоже. Торпедные треугольники старпом считает точнее :)

>П.С. У нас в супермаркетах оригинальный ДВД за 12 евро.

Эхехе. А у нас тут родина слонов. Оригинальный ДВД стоит $50 плюс доставка. А на пиратку патчи не встают :(

С уважением, СИ

От Никита
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:07:07)
Дата 26.08.2005 12:55:19

Re: Хгм

>Это какой мод? Или в одном из патчей появилось?

Это результат нерядового упорства, проявленного одним из игроков на 1,42 патче и с Риал у-бот модом. Все же плыть несколько дней за конвоем - очень долгая задача - не знаю уж сколько реальных дней человек провел у монитора.


>Эхехе. А у нас тут родина слонов. Оригинальный ДВД стоит $50 плюс доставка. А на пиратку патчи не встают :(

Если соберусь в Россию, могу привезти, но скорее всего эт будет Питер. Я сообщу если что.

С уважением,
Никита

От КарАн
К Никита (26.08.2005 12:55:19)
Дата 26.08.2005 13:52:04

Эх, пораньше бы-с руками бы оторвали. Сейчас 1С ждут, хотя я бы взял. (-)


От КарАн
К Sergey Ilyin (26.08.2005 10:07:07)
Дата 26.08.2005 10:31:09

Мод


Приветствую!

>
>Это какой мод? Или в одном из патчей появилось?

На Сухом мод "U-boat War". Парень, который его сделал, вот-вот выкинет 2-ю часть. Я себе ставил на 1.0 пиратку.
Класс: судов полно, от авиации не спрятаться, порты под завязку, сети, мины и пр.дребедень.

С уважением, Андрей




От Никита
К КарАн (26.08.2005 10:31:09)
Дата 26.08.2005 12:52:54

Хгм2

>Класс: судов полно,

Грех против истины и концепции максимального отображения реальности. Это уже не симулятор, а аркада.



>>от авиации не спрятаться,

Ну это вообще не проблема на патчах и с Реал У-боат модом, не говоря о специальном моде по авиации.


>>>порты под завязку,

Порты специально делали пустыми. Т.к. в реальности атаковат ьпорт - самоубийство в большинстве случаев. Вот и сделали, чтобы аркадники фрагов не набирали.


>сети, мины и пр.дребедень.

Это есть в оригинале.

С уважением,
Никита



От КарАн
К Никита (26.08.2005 12:52:54)
Дата 26.08.2005 13:50:42

Re: Хгм2/2

>>Класс: судов полно,
>
>Грех против истины и концепции максимального отображения реальности. Это уже не симулятор, а аркада.

Это вряд ли. Там, где их полно в моде, там трафик большой и был. Кроме того, плюс в разнообразии флагов: не только бритиши попадаются, но и французы.

>>>от авиации не спрятаться,
>
>Ну это вообще не проблема на патчах и с Реал У-боат модом, не говоря о специальном моде по авиации.
Хм. Патчи, конечно здорово, если лицензия есть.

>>>>порты под завязку,
>
>Порты специально делали пустыми. Т.к. в реальности атаковат ьпорт - самоубийство в большинстве случаев. Вот и сделали, чтобы аркадники фрагов не набирали.
Лично для меня плюс в том, что не пустые СВОИ порты. И, если до 42-го доплаваю, то в штатовских тоже можно побывать. Тем более, это было.
>>сети, мины и пр.дребедень.
>
>Это есть в оригинале.

Какой версии?

>С уважением,
>Никита

Аналогично. Андрей


От Никита
К КарАн (26.08.2005 13:50:42)
Дата 26.08.2005 14:07:57

Re: Хгм2/2

>Это вряд ли. Там, где их полно в моде, там трафик большой и был. Кроме того, плюс в разнообразии флагов: не только бритиши попадаются, но и французы.

Мне попадались и голландцы и норвеги в 1939ом, не говоря о французах.



>Лично для меня плюс в том, что не пустые СВОИ порты. И, если до 42-го доплаваю, то в штатовских тоже можно побывать. Тем более, это было.

Оо, ну моды на это дело представляют кучу провожающих с оркестром, немало военных (вкл. крупные), гражданских судов и авиапатрулей и сопровождение при выходе и заходе в порт.

>Какой версии?

1,42.

С уважением,
Никита

От КарАн
К Никита (26.08.2005 14:07:57)
Дата 26.08.2005 14:20:06

Re: Хгм2/2

>Мне попадались и голландцы и норвеги в 1939ом, не говоря о французах.

В Северном море-да, были, а в проливе только бриты,норвеги и поляки. А, Штаты еще. Потому мне это и понравилось, что после своей 1.0 в новинку было.


>Оо, ну моды на это дело представляют кучу провожающих с оркестром, немало военных (вкл. крупные), гражданских судов и авиапатрулей и сопровождение при выходе и заходе в порт.
То же самое. Пару раз только Атлантис вместе со мной выходил, а так все в одиночку. А с портовым трафиком реальней.

>С уважением,
>Никита

Вообще, ИМХО, по ощущениям(не только моим), первая игрушка, за которую не жалко отдать деньги ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, а не пиратам.

С уважением, Андрей

От Sergey Ilyin
К КарАн (26.08.2005 10:31:09)
Дата 26.08.2005 10:40:41

Видел. Спасибо :) (-)