при желании. Или исписанный с двух сторон лист.
Были и такие записи, были и частично читаемые списки
коллег по лагерной жизни. Это входит в упомянутые
мной 89 документов. Явный типа дневник был найден один, автор его неизвестен. Надо бы перевести польскую статью, да некогда, она довольно большая.
Отдельные ямы с предметами личного обихода и имуществом (речь не идет о документах из карманов) были обнаружены как в Медном, так и в другом месте (его показал некий искатель-любитель) - в лесу ближе к Твери, рядом с военным полигоном.
>при желании. Или исписанный с двух сторон лист.
>Были и такие записи, были и частично читаемые списки
>коллег по лагерной жизни. Это входит в упомянутые
>мной 89 документов. Явный типа дневник был найден один, автор его неизвестен. Надо бы перевести польскую статью, да некогда, она довольно большая.
>Отдельные ямы с предметами личного обихода и имуществом (речь не идет о документах из карманов) были обнаружены как в Медном, так и в другом месте (его показал некий искатель-любитель) - в лесу ближе к Твери, рядом с военным полигоном.
Что конечно недобоваляет доверия к этой находке.
Ещё вопрос, беседовал с одним стареньким криминалистом, очень часто для бумажки пролежавшей в земле два года нужно иследование аналогичное тому что проводил Бутс. Оно проводилось для нечитабельных документов. И сколько нечитабельных после этого осталось.