От anat
К apple16
Дата 22.08.2005 18:49:00
Рубрики Современность; Флот;

Re: Индусы часто...

Приветствую!
>
http://pages.intnet.mu/warbirds/warships/destroyers.htm

>
>D61 INS Delhi, Port Louis, June 2005

>А вообще фоторафий мало - с китайцами не сравнить
Интересные сайты. А по Китаю что имеете?
Информационные, тоже?

Успехов!

От apple16
К anat (22.08.2005 18:49:00)
Дата 22.08.2005 19:00:14

По китаю есть куча форумов

Я использую
http://forum.china-defense.com/
(он англоязычный)

Когда надо что-то понять по китайски
babelfish.altavista.com

По фотографиям - фильтрую содержимое
http://pic.tiexue.net/
сейчас вот собираюсь косилку написать
на
http://www.fyjs.cn/f.php?id=25
http://www.fyjs.cn/f.php?id=31

там китайцев полно приличных
http://www.fyjs.cn/pev.php?id=58833




От anat
К apple16 (22.08.2005 19:00:14)
Дата 22.08.2005 19:45:33

По Индии

Приветствую!

По вашей подсказке нашел для себя новость.
Индусы строят малый авианосец.Заложили - 11 апреля 2005.


Х-тики:
Гр-ть - 37 500 тонн
Полное с нагрузкой - 40 000 тонн (оценка).

Длина - 252 метра.
Ширина - 58 метров.
Над водой - 8.4 метров.
Высота - 25.6 метров.

Максимальная скорость: 28 узлов.

Тыловая автономность: 45 дней.

Автономность: 7500 навигационных миль при 18 узлах.
Состав 1400 чл., где 160 офицеров.

Срок строительства - 8 лет.
Судно будет обеспечено четырьмя покупными газотурбинными установками производства Дженерал Электрик.
Авиагруппа будет вероятно состоять из минимума 12 боевых самолетов.
Не понятно с ценой.

Молодцы индусы.Это круто.
Россия лишь планирует приступить к проектированию.

Успехов!

От Дмитрий Алферьев
К anat (22.08.2005 19:45:33)
Дата 22.08.2005 20:36:52

а зачем он такой, с 12-ю самолетами? (-)


От anat
К Дмитрий Алферьев (22.08.2005 20:36:52)
Дата 22.08.2005 22:50:45

Re: а зачем...

Приветствую!

Если подойдет, то я так мыслю.
Не видно особого смысла в таком авианосце. Маленький авианосец имеет недостатки. Малые размеры судна - определяют малые размеры палубы. Малая палуба ограничивает взлетные возможности и массу самолёта, что определяет малый радиус действия этой авиации. Малые размеры и соответственно - радиус действия судно тоже ограничен, как и живучесть. Но все определяет стратегия их использования. Для каких маневров их будут использовать. В нашем случае – похоже на литоральное /локальное/ применение. Можно в таких случаях думать о кораблях другого класса. А для авиационных групп использовать прибрежные аэродромы и соответствующую авиацию.

Вот у США 12 авианосцев

Nimitz-класс CVN-68, что по сути являются плавающими аэродромами, способных обеспечить поддержку боевых действий армии во всем мире оставаясь в нейтральных водах, что очень важно. Интересно сравнить характеристики:
Длина 332.85 метра
Ширина gолетной палубы 76.8 метров
Водоизмещение 87 300/97 000-тонн предельная
Скорость -- 30 узлов
Вооружение -- 1 авиакрыло (до 85 самолетов) + 4 ПУ ракет Sea Sparrow
Экипаж -- 3200 человек
Личный состав авиакрыла -- 2480 человек
Производитель -- Newport News Shipbuilding Co.
Стоимость -- более $4 млрд
Ежегодные затраты -- $160 млн


Кстати, авианосец /Тип 1143.4/ "Адмирал Горшков" купленный Индии для достройки, имеет водоизмещение 44 570-тонн и первоначально разработан, чтобы нести 12 Як 38 + 12 ветолетов Ka-27.
Так что ваш вопрос на сегодня уместен.

Успехов!

От Гегемон
К anat (22.08.2005 22:50:45)
Дата 22.08.2005 23:11:14

Взлетная масса самолетов - вопрос ускорителей (-)


От Rabinowich
К Гегемон (22.08.2005 23:11:14)
Дата 22.08.2005 23:30:10

каких "ускорителей"? у них трамплин нарисован (-)


От Гегемон
К Rabinowich (22.08.2005 23:30:10)
Дата 23.08.2005 08:56:37

Всегда можно добавить ускорения на старте (-)


От Rabinowich
К Гегемон (23.08.2005 08:56:37)
Дата 23.08.2005 12:08:54

с помощью чего? (-)


От А.Никольский
К anat (22.08.2005 19:45:33)
Дата 22.08.2005 20:02:22

они не корабль заложили

а выдали первый зааказ на железку для корабля. Сама процедура закладки назначена на осень. И то может перенесут.
А китайцы, как я подслушал на МАКСе, решат вопрос о том, нужен ли им АВ к 2015 г.
С уважением, А.Никольский