От Dragoon
К Dragoon
Дата 20.08.2005 15:07:47
Рубрики ВВС;

Имхо:ключевая фраза по дальнейшей судьбе КАмовских машин в армейской авиации

"Создание холдинга - это консолидация, интеграция усилий по производству машин марки "Ми".
С ув.

От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 15:07:47)
Дата 20.08.2005 15:19:25

Вообще-то Камова тоже в этот холдинг хотят включить (-)


От Dragoon
К Exeter (20.08.2005 15:19:25)
Дата 20.08.2005 15:33:26

Всё может быть,только там об этом ни слова не сказали...симптоматично. (-)


От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 15:33:26)
Дата 20.08.2005 16:31:30

Не может быть, а точно :-))

Здравствуйте, уважаемый Dragoon!

Глава "Оборонпрома" Мантуров не далее как в июне вошел в совет директоров ОАО "Камов". Как Вы думаете, с чего бы это? :-))

Впрочем, с речами самого Мантурова Вы можете ознакомиться, например, здесь:

http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000000008

http://www.aviaport.ru/news/2005/07/20/93157.html

Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.

С уважением, Exeter

От Dragoon
К Exeter (20.08.2005 16:31:30)
Дата 20.08.2005 17:10:05

Всё это так,но:

почему не слышно ни одного комментария(кроме Мантурова конечно) по этому поводу из лагеря ОАО "Камов"?
>Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.
Как и в чём это будет выражаться на Ваш взгляд?
(о саботировании интеграции "Камов" в "Оборонпром" можно даже не говорить;))
С ув.

От Exeter
К Dragoon (20.08.2005 17:10:05)
Дата 20.08.2005 19:25:40

Вполне слышно :-))

Здравствуйте!

Просто ввиду слабости своих позиций камовцы вынуждены делать заявления типа: мы не против объединения, но при этом за фактическое раздельное существование КБ со своими линейками продукции. Недурная тактика в принципе - в 1990-е гг во Франции именно под таким соусом Dassault отбилась от объединения с Aerospatiale. Другое дело, что в отличие от французской ситуации, "Камов" слишком слабосильная фирма и вряд ли сумеет отбиться.

>почему не слышно ни одного комментария(кроме Мантурова конечно) по этому поводу из лагеря ОАО "Камов"?

Е:
Да наоборот - эти вопросы камовцам задают непрерывно.
Вот, пожайлуста, еще прошлогоднее интервью Лукина:

http://www.e-xecutive.ru/news/piece_9517/

"Речь идет не о выживании холдингов, а о производителях, создающих по сути своей разную продукцию. К примеру, вертолеты «Камова» - это некий special, эксклюзив на авиационном рынке – они высокоэффективны в отдельных сферах применения. Вертолеты «Миля» эффективны в других сегментах рынка, так что для каждого есть место под солнцем. Юридическая консолидация вполне возможна, но при этом конструкторские разработки и производства могут оставаться независимыми."

Ну и т.п.


>>Понятное дело, что Михееву и Лукину слияние не по душе и они будут сопротивляться.
>Как и в чём это будет выражаться на Ваш взгляд?
>(о саботировании интеграции "Камов" в "Оборонпром" можно даже не говорить;))

Е:
См. выше. Но "Камов", на мой взгляд, вряд ли выживет как самостоятельная фирма. Хотя пока во главе ее стоит Михеев, то, скорее всего, отдельное КБ он сохранит. Проблема в том, что у камовцев слишком мало собственных ресурсов - на штучных продажах Ка-32, Ка-31 и Ка-226 много не заработаешь в принципе. А крупносерийное производство Ка-50/52 и Ка-60 маловероятно в обозримом будущем.

С уважением, Exeter

От DenisK
К Exeter (20.08.2005 19:25:40)
Дата 21.08.2005 17:09:26

А почему Ка-50/52 переспектив не имеет?

Здраствуйте.
> А крупносерийное производство Ка-50/52 и Ка-60 маловероятно в обозримом будущем.
Какие то поставки Турции обсуждались, тема закрылась уже?
А вкедь какая помпа была, даже фильм пеарный сняли. И всё впустую, почему так?

С уважением, ДенисК

От Danilmaster
К DenisK (21.08.2005 17:09:26)
Дата 21.08.2005 17:42:35

Re: А почему...

>Какие то поставки Турции обсуждались, тема закрылась уже?

Так ведь давно уже турки слились-дэнег нет.. :)

>А вкедь какая помпа была, даже фильм пеарный сняли. И всё впустую, почему так?

Потому что у Миля лобби сильнее и есть продукт состоящий на вооружении РА (Ми-24), который с удовольствием покупают. А так, пока на Ми-28 решают проблемы с охлаждением главного редуктора, на Ка-50 уже от Шквала отказались, и полным ходом разрабатывают систему для защиты от ПЗРК.

С ув.


От Андрейка
К Danilmaster (21.08.2005 17:42:35)
Дата 21.08.2005 18:44:35

Re: А почему...

Здраствуйте!

>на Ка-50 уже от Шквала отказались,

Почему отказались? Какие причины?

С Уважением

От Danilmaster
К Андрейка (21.08.2005 18:44:35)
Дата 21.08.2005 21:14:30

Поновее девайсы появились (+)

Здраствуйте!

>Почему отказались? Какие причины?


И полегче. Шквал все-таки прилично весил. А сейчас вроде как Самшит стоит. Видимо с "Вихрями" скомплексировали.
С Уважением

От А.Никольский
К Exeter (20.08.2005 19:25:40)
Дата 21.08.2005 13:01:19

Re: Вполне слышно...

Недурная тактика в принципе - в 1990-е гг во Франции именно под таким соусом Dassault отбилась от объединения с Aerospatiale. Другое дело, что в отличие от французской ситуации, "Камов" слишком слабосильная фирма и вряд ли сумеет отбиться.
+++++++++
А вот Сухой, уважаемый Exeter, под таким соусом от ОАК может ИМХО отбиться (как это предлагает ув.Макиенко:). У Иркута никаких прав на интеллект.собственность Сухого и гос-ва по самолетам Су нет и не предвидится, а заставить их силой отдать, думаю, при нынешнем авторитете руководящих авиацией госорганов не получится.
С уважением, А.Никольский