От А.Никольский
К Dragoon
Дата 17.08.2005 21:18:32
Рубрики ВВС;

они конкуренты за бюджетные деньги РФ

и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:41:44

теперь слово за авиакомпаниями

ну и как долго смогут удерживать темпы:
и ВАСО/ИФК, и "Сухой" энд ко.

По теме Ан-148 - надо пройти сертификацию и вовремя сделать первую серийную.
По теме RRJ - выкатить и поставить на крыло первую опытную машину.

Ну а пока что бооольшая война ПиАров продолжается.

От А.Никольский
К ZaReznik (17.08.2005 21:41:44)
Дата 19.08.2005 19:33:39

Аэрофлот, дай ему волю, просто купил бы Эмбраеры

Если четно, то Ан-148 неплохой самолет и он уже есть, и на этом разговор об его сравнении с RRJ можно было бы и заканчивать, но - России нужно сохранить конструкторские кадры. Поэтому логика борцов с Ан-148 понятна и оправданна.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 23:05:54

Ну Аэрофлот - это эдакая авиационная Волочкова ;)

Прима-балерина авиационная, панимашь.

ИМХО - "Аэрофлот" будет играться с намерениями по RRJ, пробивая себе очередные "Эрбасы" ;))

К новым "эмбраерам" отношение скорее пока что осторожное - пусть все-таки вначале по Канаде полетают да баги всякие повычищают. Да и в Европе их пока что не очень густо - активно и в "товарных количествах" их юзают вроде бы только LOT да Alitalia пока что.

От kor
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 19:50:02

Ре: Аэрофлот, дай...

а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?

От Дмитрий Адров
К kor (19.08.2005 19:50:02)
Дата 19.08.2005 19:56:13

Ре: Аэрофлот, дай...

Здравия желаю!
>а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?


Насколько я, неспециалист, могу понять, 334 просто больше, чем нужно для такого самолета.

Дмитрий Адров

От kor
К Дмитрий Адров (19.08.2005 19:56:13)
Дата 19.08.2005 20:57:19

Ре: Аэрофлот, дай...

да, верно - больше. Но тут,
во первыx - он и побольше нужен тоже
(вроде у RRJ есть такая модификация?)
ну и наверное туполя
слепили бы вариант поменьше.

От А.Никольский
К kor (19.08.2005 20:57:19)
Дата 19.08.2005 21:11:33

Ре: Аэрофлот, дай...

реально пока удалось "продать" самый большой RRJ на 100 чел, как Ту-334. Проблема у Ту была ИМХО в том, что 1) его долго не доводили до ума, то есть сертификата 2) его негде делать. 3) его невозможно никому продать. Второе и RRJ касается
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:34:33

Всё может быть...

>и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
именно так...пока.Подождём "явления"(иначе не скажешь)всеми ожидаемого чуда от Боинга и Сухого
С ув.