От серж
К Васильич
Дата 10.08.2005 22:28:17
Рубрики WWII; 1941;

Re: А вы...

>а не 1000 мм, которых в прибалтике дофига немцами было понастроено до ПМВ?

А это имеет значение? Вопрос был в том, какая была колея - наша или не наша.
Перешивалась или не перешивалась.

От Алекс Антонов
К серж (10.08.2005 22:28:17)
Дата 11.08.2005 15:40:24

Re: А вы...

>>а не 1000 мм, которых в прибалтике дофига немцами было понастроено до ПМВ?

>А это имеет значение?

Имеет. Узкоколейку не перешешь на нормальную колею (хоть европейскую, хоть русскую). Ее пересыпать (земляноее полотно) и перекладывать надо.


От серж
К Алекс Антонов (11.08.2005 15:40:24)
Дата 11.08.2005 15:51:38

Re: А вы...

>>>а не 1000 мм, которых в прибалтике дофига немцами было понастроено до ПМВ?
>>А это имеет значение?
> Имеет. Узкоколейку не перешешь на нормальную колею (хоть европейскую, хоть русскую). Ее пересыпать (земляноее полотно) и перекладывать надо.

В данном случае, никакого значения это не имеет.
Потому как, Нумер, задавая вопрос, имел ввиду не узкое значение вида работ, а просто переделку жд.
И второе, ветки которые я назвал, именно перешивали.

От серж
К серж (10.08.2005 22:28:17)
Дата 10.08.2005 22:31:30

Да, и еще

>А это имеет значение? Вопрос был в том, какая была колея - наша или не наша.
>Перешивалась или не перешивалась.

п. 5 "Справки..":
"... Литовская железная дорога имеет, в основном, Европейскую колею - 1435 мм и в настоящее время находится в процессе перешивок..."
Считаю, что вопрос закрыт - дороги такие были и они перешивались.

От Нумер
К серж (10.08.2005 22:31:30)
Дата 11.08.2005 12:26:25

Re: Да, и...

>>А это имеет значение? Вопрос был в том, какая была колея - наша или не наша.
>>Перешивалась или не перешивалась.
>
>п. 5 "Справки..":
>"... Литовская железная дорога имеет, в основном, Европейскую колею - 1435 мм и в настоящее время находится в процессе перешивок..."
>Считаю, что вопрос закрыт - дороги такие были и они перешивались.

А какой справки?

От серж
К Нумер (11.08.2005 12:26:25)
Дата 11.08.2005 13:02:26

Re: Да, и...

>>п. 5 "Справки..":
>>"... Литовская железная дорога имеет, в основном, Европейскую колею - 1435 мм и в настоящее время находится в процессе перешивок..."
>>Считаю, что вопрос закрыт - дороги такие были и они перешивались.
>А какой справки?

Кощеева-Семина.

От Васильич
К серж (10.08.2005 22:31:30)
Дата 10.08.2005 23:37:14

Участки жд Литвы с европейской колеей

Байорай – Прекуле (74 км), Лауксаргяй – Шиленай (124,4 км), Шяуляй – Йонишкис – Елгава (92 км), участок Пабраде – Лянтупис, двухколейной железной дорогой соединены Палемонас – Гайжюнай (25 км). То есть 225,4 км из 934. Плюс Вильнюсский и Клайпедский округа.
Признаю - был не прав.
Но большенство путей в Литве было колеей 1524 мм.

От серж
К Васильич (10.08.2005 23:37:14)
Дата 11.08.2005 10:40:55

Re: Участки жд...

>Байорай – Прекуле (74 км), Лауксаргяй – Шиленай (124,4 км), Шяуляй – Йонишкис – Елгава (92 км), участок Пабраде – Лянтупис, двухколейной железной дорогой соединены Палемонас – Гайжюнай (25 км). То есть 225,4 км из 934. Плюс Вильнюсский и Клайпедский округа.

А какой ширины был участок Даугавпилс-Паневежис-Радвилишкас?

>Признаю - был не прав.
>Но большенство путей в Литве было колеей 1524 мм.

Начальник ВОСО ПрибОВО с Вами не согласен :))