|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
solger
|
|
Дата
|
11.02.2005 10:50:06
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Пожалуйста
>Оставшиеся указали мне на мои собственные ошибки, которые я сам допустил. И на них мне хотелось бы остановиться здесь подробнее.
>Ничего не забыл? А то некоторые нашли у меня больше десятка ляпов, но хотя бы перечислить поленились.
Вы пишете:
"Легкие бомбардировщики и штурмовики были как с одним, так и с двумя двигателями. И у всех у них была проблема: как противостоять истребителям противника?
Возможны два пути решения этой проблемы: отбиться от врага или уклониться от боя (можно, конечно, еще рассчитывать на прикрытие истребителями и мириться с неизбежными потерями, или уповать на «чистое небо» - но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено)."
Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.