От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К solger Ответить по почте
Дата 11.02.2005 10:50:06 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Пожалуйста

>Оставшиеся указали мне на мои собственные ошибки, которые я сам допустил. И на них мне хотелось бы остановиться здесь подробнее.

>Ничего не забыл? А то некоторые нашли у меня больше десятка ляпов, но хотя бы перечислить поленились.

Вы пишете:
"Легкие бомбардировщики и штурмовики были как с одним, так и с двумя двигателями. И у всех у них была проблема: как противостоять истребителям противника?

Возможны два пути решения этой проблемы: отбиться от врага или уклониться от боя (можно, конечно, еще рассчитывать на прикрытие истребителями и мириться с неизбежными потерями, или уповать на «чистое небо» - но конструкторы по этому пути не шли; а вот некоторые политики – не исключено)."

Есть еще и третий путь - применять такие самолеты ночью, как это делали англичане. Или масса По-2 в СССР.