|
От
|
Михаил Мухин
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
20.12.2004 12:40:48
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: До какого...
Добрый день!
>>>Что неприемлемого в 23 узлах, при том, что германские дредноуты дают 19-20 уз?
>>
>>Гельголанды - 20,5-21
>>Кайзеры - 22-23
>>Кениги - 21
>>Байерны - 22
>
>Е:
>Это показатели на испытаниях при нормальном водоизмещении. Оперативная скорость в строю не превышала 19-20 уз - см. Ютланд.
Оперативная скорость всегда ниже. Поэтому и Гангуты не смогут в строю держать постоянно 23 узла. А Ютланд не показатель - там тихоходные Нассау под ногами путались.
>>Кроме того, полноценные испытания Гангутов так и не производились, так что 23 - это по проекту. так по проекту и у Аврор 21 узел был.
>
>Е:
>Полноценные скоростные испытания "Гангутов" были проведены в ходе пресловутой "гонки линкоров" в 1926 (если не путаю) году. Когда все эти не новые уже корабли показали способность длительно держать более 23 узлов.
??? Нельзя ли подробнее? Мне известно, что в 1931 г. эту скорость показал Марат, так его ж модернизировали
>На послеремонтных испытаниях в ноябре 1915 г. "Полтава" держала спецификационнные 23 узла при перегрузке.
Об этом отвечу, если позволите, позже.
С уважением
Михаил