|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
14.12.2004 13:57:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Расположение экипажа...
>>Возникает вопрос: если так держались за эту компоновку, почему на "гайке" сразу не попытались ввести башенку, сразу в процессе создания "гайки"?
>
>Именно сразу и попытались и именно в процессе создания "гайки"
Т.е. гайка изначально проектировалась как трехместная?
>>Для прицеливания сиденье надо опустить. Чтоб поле боя обозреть - поднять сиденье, влезть головой в башенку и ужом вертеться (а пушка мешает). Может, проще командирскую панораму с круговым обзором поставить вместо перископического прицела?
>
>И так тоже пробовали :))
Почему тогда зациклились на башенке? Или панорама не давала удовлетворительного обзора?
>>2) Расположение мехвода слева/справа - причины?
>
>>На "126СП" посадили справа (ПМСМ плохо, пулеметчик мешает водителю) - это от Виккерса инерция или как? Ведь на Т-46-5 мехвод слева.
>
>Слева, во-первых, мехвод мешается наводчику и наоборот. ВОт и пытались их разнести если не по длине, то по ширине :))
Я тоже об этом подумал. Но!
Допустим наводчик ногами задевает спину мехвода (мехвод слева, башня по курсу). Переносим мехвода направо. Но радиус обметания ног наводчика от этого не изменится. И при повороте башни примерно на 40 гр. вправо наводчик опять упрется в мехвода.