От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 06.12.2004 15:17:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Добавлю

И снова здравствуйте
>Гидравлика это типовой источник пожаров в танке.
>Слышал отзыв ветерана, что от попаданий снарядов в танк электропривод Т-34 выходил из строя.

Да одна из причин - гнуло вал электромотора привода, вторая - разрушение от толчка редуктора.

Хотя тот или иной недостаток привода был У ВСЕХ систем. А недостати были продолжением достоинств - например электропривод был обычно быстрее чем гидравлический, но гибравлический был обычно точнее и башню при остановке не "пробрасывало" за точку остановки. Гибравлика легче ремонтировалась но более уязвимаи пожароопасна. Ит.д. Поэтому механический привод, от руки все сохраняли.


Повились системы не РУЧНОГО привода башни начиная с начала 20-х годов. Фиат-2000 и 2С французский уже предусматривали приводы.

С уважением ФВЛ