Приветствую всех!
а приседать после установки на парашютную платформу, похоже, иначе не вписывались в габариты фюзеляжа. Остальное - типа присел в кустах и замаскировался - дополнительные бонусы. А вообще гидропневматическая подвеска хотя и сложнее торсионной, но имеет более выгодные характеристики по упругости в широком диапазоне нагрузок.
>Гибропневматика - что бы "приседать". Заднеоторная - потому что при скромных габаритах водитель иначе не влезает и под ругим компоновочным причинам.
Мне вот еще попадалась такая точка зрения, что это было сделано для того, чтобы максимально "активизировать" всех членов экипажа и дать им возможность вести огонь в курсовом направлении и в близких к нему секторах
>А почему этого на БМП нету - так БМД она была СКАЗОЧНО дорогая. Дороже чем истребитель Миг-21 одного с ней года выпуска.