От Кирасир Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.12.2004 17:45:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Причем не просто приседать (+)

Приветствую всех!
а приседать после установки на парашютную платформу, похоже, иначе не вписывались в габариты фюзеляжа. Остальное - типа присел в кустах и замаскировался - дополнительные бонусы. А вообще гидропневматическая подвеска хотя и сложнее торсионной, но имеет более выгодные характеристики по упругости в широком диапазоне нагрузок.

>Гибропневматика - что бы "приседать". Заднеоторная - потому что при скромных габаритах водитель иначе не влезает и под ругим компоновочным причинам.

Мне вот еще попадалась такая точка зрения, что это было сделано для того, чтобы максимально "активизировать" всех членов экипажа и дать им возможность вести огонь в курсовом направлении и в близких к нему секторах

>А почему этого на БМП нету - так БМД она была СКАЗОЧНО дорогая. Дороже чем истребитель Миг-21 одного с ней года выпуска.

>>С уважением, Dargot.
>С уважением ФВЛ
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir