От Кирасир Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 04.12.2004 00:54:19 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А какие это такие волшебные свойства (+)

Приветствую всех!

гусеничного движителя? Нет, мне правда интересно.
А так перво -наперво напрашивается теория, что танк с его огромной массой корпуса - это одно, а более легкие гусеничные машины - нечто другое. Может быть, дело в соотношении неподрессоренных и подрессоренных масс? На мой взгляд, это соотношение у колесных машин лучше. Ну, собственно, и результат - создание машины, способной двигаться по пересеченной местности со скоростью порядка 200 км в час - задача вполне реальная и, кстати, реально осуществленная, а вот с гусеничной такой номер скорее всего не пройдет.
>Наблюдение для конкретных машин совершенно верное. Обобщение из него несправедливое. При прочих равных условиях гусеничная машина должна иметь более высокую стабилизацию корпуса, т.к. у нее гашение колебаний происходит дополнительно за счет свойств гусеничного движителя и трансмиссии.

>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir