|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
26.11.2004 00:19:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: О выводах
>А чего смеяться? Ну, вдобавок к разгруженному пилоту есть система огибания. Снижает утомляемость, но может быть отрублена. На боевую устойчивость не влияет.
Вы издеваетесь??? Сначала милевцы во все горло орут что автоматическая система не справится с полетом на малых высотах, а потом, когда на Ми-28Н появляется эта система (причем на Ка-50 она стоит изначально) этот факт подается как преимущество Ми-28Н над Ка-52. Это же бред и черный пиар миля. Я вот пытаюсь Ваше внимание именно на это обратить - подход к делу ОКБ Миля. Причем с самого начала конкурса еще в 1980 году.
>А выводы очевидны. Надежным и обоснованным решением является двухместная машина. Задел у милевцев и камовцев по ней сильно не различается. У милевцев есть преимущество в преемственности и отработанности схемы.
Ошибаетесь у Ка-52 нет проблем по главному редуктору, нет порнографической антенны РЛС над втулкой и есть определенный пройденный этап испытаний с РЛС установленной на планере. Это по-вашему не сильно различающийся задел???
>Повторяю спецом для Вас: будь Россия достаточно богатой, чтобы позволить себе масштабные эксперименты - ради бога, экспериментируйте с сооской, испытывайте полноценно, принимайте на вооружение. А раз "дэнгы нэт", то нужно принимать за основу проверенное временем решение, тем более, что плюсы-минусы как минимум на уровне альтернативного.
Отвечу спецом для Вас- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Задумайтесь над этим. Я не хочу чтобы некоторые градждане считали наше государство "лоховским"