От Siberiаn Ответить на сообщение
К k.g. Ответить по почте
Дата 30.09.2004 12:46:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Да потому что козлы оне все

>Здравствуйте

>>Вот объяснить почему в России надо лить в хорошие современные автомобили низкооктановый 92 бензин вместо 95,96,98 - я могу)))))
>
>А почему??

Потому что сейчас за экологию борются.

И не льют тетраэтилсвинец
А льют марганцевые(сэндвичевые марганцевые соединения) или железосодержащие(пентакарбонилжелезо и ферроцен) - самые дешевые антидетонационные присадки. Так делают ВСЕ в России насколько я понял. Присадки эти в принципе жуткое дерьмо, для которого - в отличие от старого "доброго" ТЭС - практически нет выносителей и соответственно в цилиндрах накапливается либо марганец, что приводит к пробою свечей и двигатель работает в нестандартном режиме что приводит мягко говоря к сокращению его жизни в отечественных условиях, либо накапливается железо в его абразовном состоянии приводящее в негодность зеркало цилиндра и на свечи также влияющее отрицательно.
Вобщем чем этого добра меньше в бензине тем лучше. А запас мощности и регулировки зажигания вполне могут справится и с низкооктановым топливом
Это вкратце

>>Siberian
>С искренним уважением K.G.
Siberian