Итак, через неделю после трагедии в небе под Тулой и Ростовым из уст чинов ФСБ, наконец, прозвучало признание, что авиакатастрофы результат террористических атак. То, что с самого начала было ясно даже любителям дешёвых детективных романов, наконец-то стало ясно и руководству ФСБ.
Очень скоро нашлись и первые подозреваемые. Обрывки тел женщин с характерными кавказскими фамилиями были предъявлены зрителю, как весомое доказательство оперативных успехов контрразведки в борьбе с терроризмом. Всем, видимо, сразу стало спокойнее на душе.
На самом деле всё происходящее более чем тревожно.
Всего за два года в Москве проведено четыре крупномасштабных террористических акта и все четыре раза их организаторы так и остались не выявленными.
Захват мюзикла «Норд-Ост», взрывы на концерте в Тушино, взрыв в московском метро и вот теперь взрывы самолётов. Всякий раз спецслубам достаются только ошмётки тел фанатичек исполнительниц, а обывателя кормят сказками про некие «заезжие» группы смертниц, которых ловят как куропаток по московским окраинам.
В сознании москвичей всё чётче прорисовывается схема теракта, когда где-то в горах неуловимый Басаев, склонившись над картой Москвы, выбирает очередной объект для атаки, а потом целый гарем смертниц стаей чёрных ворон летит в Москву взрывать ненавистных «Урусов»…
Увы, но всё это не более чем сказки от ФСБ.
Проще всего объявить Басаева или Масхадова «организаторами» взрывов и диверсий, переключить на эти, ставшие уже полумифическими персонажи, весь гнев и всю боль оскорблённой, униженной, взорванной России.
Но необходимо отдавать себе отчёт, что ни Басаев, ни Масхадов сами в Москву не приезжают, не ведут здесь разведку, не подыскивают объекты для очередного удара. В лучшем случае они выбирают и утверждают объект из списка предложенных, и берут на себя ответственность за удар, что является скорее ритуально-пропагандистским жестом нежели реальностью.
На самом же деле настоящие террористы сидят не в горах Чечни, а в Москве. Они не носят бород, не таскают на поясе кинжалов и ни от кого не прячутся, а пользуются всеми свободами и привилегиями цивилизации. Они свободно перемещаются по стране, имеют доступ к любым базам данных, имеют отличную агентуру и прикрытие в спецслужбах и правоохранительных органах, не испытывают никаких затруднений с финансированием. И в тишине комфортных кабинетов под «крышей» какого-нибудь банка, ООО, ЧОПа или около правительственного фонда планируют новый теракт, определяя очередную брешь в системе безопасности атомной станции или пароходной компании. И когда они найдут её, когда отработают по минутам все детали операции, завезут взрывчатку, снимут конспиративные квартиры, тогда они уйдут в тень, освобождая место для «одноразовой» диверсионной группы «чёрных вдов»-смертниц…
Теракты в Москве это не дело рук угрюмых бородачей, увешанных до бровей оружием с кинжалами в зубах.
Против нас действует глубоко законспирированная чеченско-фундаменталистская разведывательно-диверсионная сеть, во главе которой стоят отлично подготовленные, высоко образованные люди, которые имеют достаточно времени и возможностей для подготовки террористических актов.
Увы, но, погрязшее в коррупции и «крышевании» ФСБ бессильно против этой сети.
И я готов доказать это.
Может быть, мы хотя бы раз за все эти годы были свидетелями арестов банкиров, через чьи счета проводятся миллионы на войну против России?
А ведь, что бы снимать конспиративные квартиры, организовывать склады и тайники с оружием, покупать и переоборудовать автомобили, закупать и перевозить по стране взрывчатку, организовывать переброску агентов, размещать и обеспечивать их всем необходимым, нужны десятки миллионов долларов.
Но пресс-службы ФСБ об этом почему-то помалкивают. Нет у них таковых. Один Ходорковский во всём виноват.
Может быть, мы видели арестованных аналитиков, в чих компьютерах были найдены планы очередных объектов атак?
Ведь что бы каждый раз наносить удар в новом, самом неожиданном месте, нужны блестящие аналитические способности. Необходим широчайший доступ к информации, постоянный анализ её, тщательная разведка и скрупулезное планирование таких акций. Разработка многоходовой игры. Такие удары не наносятся вслепую, «в тёмную».
Но пресс-служба ФСБ как в рот воды набрала. Несёт какую-то околесицу про «сваливание в штопор» и «ошибки пилотов»…
Может быть, нам объявляли о разоблачении и арестах шпионов боевиков в Министерстве Обороны, МВД или ФСБ?
А ведь не имея хороших информаторов в этих структурах, не имея упреждающей информации о планах спецслужб о системе охраны интересующих объектов, не имея каналов закупки взрывчатки, не имея «прикупленных» гаишников и ментовской «крыши» не возможно спокойно провозить по России оружие, складировать его, разворачивать тайные мастерские по подготовке бомб.
Но вместо арестованных отщепенцев в погонах мы видим на скамьях подсудимых лимоновцев, скинхедов, престарелых профессоров.
На протяжении как минимум двух лет нас безнаказанно убивают, по нам наносится один удар за другим, а невнятное ФСБ, до собачьей тоски похожее на депутата Гудкова, что бессвязно мычит про «активную работу» и «высокую бдительность».
Россиянская ФСБ чудовищно непрофессиональна. Она способна действовать эффективно только против тех, кто никуда не прячется, кто на виду, кто изо дня вдень, из года в год ночует по одному и тому же адресу. ФСБ эффективна только против законопослушных, вялых обывателей. Против банкиров, которым некуда бежать от своих нахапанных миллиардов. Против журналистов, чьи расследования, оказывается, «засвечивают» государственные тайны государства, чьи секреты давно оптом выкуплены американцами, против академиков и профессоров, которые от безденежья и безнадёги готовы разъяснять устройство атомной бомбы хоть занзибарским павианам, лишь бы получить пару сотен «баксов».
Но она абсолютно бессильна против тех, кто целью своей жизни поставил войну с ненавистной им Россией, кто не боится рисковать жизнью и презирает опасность. Она абсолютно бессильна против ВРАГА! Против того, кто, собственно говоря, и должен быть её основной целью.
Щит на эмблеме ФСБ трухляв, как доска в старом сортире, где так и «не замочили» ни одного террориста, а меч из китайского картона. И это удручает.
Получается, что каждый из нас ведёт свою собственную войну за безопасность себя и своих близких. Есть ли хоть кто-то, среди читающих эти строки, кто не объяснял свому ребёнку, жене, или родителям как себя надо вести в метро, сторониться «кавказцев», куда при любых признаках опасности прятаться, присматриваться к сумкам и пакетам вокруг?
Мы одиноки в этой войне. Государство нас не защищает. Подойдите в будний день к любому управлению ФСБ или к МВД. Посмотрите на каких машинах разъезжают «нищие» полковники и «бессребреники» генералы. И все вопросы отпадут сами собой. Это раньше земля лежала на трёх китах, а теперь «Три кита» скоро станут официальной эмблемой ФСБ.