|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
26.08.2004 14:28:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: дяденьки, а...
День добрый
>Ключевое слово - "приличные автодороги". Россия - не только центральная бывает, а в нецентральной как раз с дорогами неважно.
--------------
Если вы о Сибире, то там и так летают. Но это необходимость, эту необходимость должно финансировать государство, не о какой рентабельности тут речи не идет
>>2. Наиболее рентабелной В МИРЕ является регулярная перевозка экономическим классом на среднемагистральной линии (2-4 тыс км). Это т.н. "бюджетные" западные авиакомпании (которые, кстати, возникли под влиянием советской системы перевозок и активно вытесняют "монстров").
>
>Ды кто б спорил, но это не исключает потребности в перевозках на расстояние до 500 км
--------------
Потребность определяется споросом. Спроса на рейс Орел-Курск я не наблюдаю.
Никто этих ежедневных рейсов не отменяет, несмотря на то что и автобусы, и паромы вроде есть. На Большой Аран из Гэллоуея в Ирландии 2 раза в неделю летал 12 местный пепелац при наличии ежедневного автобуса и катера и ничего, находились желающие.
---------------
ну я летал такого рода рейсом (ежедневным) из Инвернесса на Скапу. Мой сосед по ряду летел на остров на работу, и думаю таких там было большинство, так что это опять о рынке труда.
>На что вы Ан-2 и Ил-114 в одну кучу свалили?
-------
А то, что по сравнению с необходимыми для нас видами перевозок (2 и больше тык), перевозка на 500-1000 необходимой не является, она может быть выгодной или нет. Поэтому и произойдет сегрегация по направлениям и типам ВС для их обслуживания.
И аппараты типа Ил-114 зайут наиболее малую нишу.
Денисов