|
От
|
badger
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
24.08.2004 12:19:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>Подскажите, пожалуйста, данные по максимальной скорости этого самолета (если можно - с указанием модификации). У Шаврова приведена скорость 555 км/ч для ТИС-А. У ТИС-МА еще меньше (530), несмотря на то что выросла мощность двигателей
Там всё просто - 555 км/ч с АМ-37 на высоте 5,8 км, 530 км/ч с АМ-38 на высоте 4 км. Просто у АМ-38 граница высотности ниже и на ней ТИС с ним был быстрее чем ТИС с АМ-37 скорее всего. А выше мощность у АМ-38 начинала падать и соответственно максимальная скорость (максимальная вне зависимости от высоты) у него была меньше.
> и нагрузка на крыло.
Нагрузка на крыло напрямую на скорость не влияет, она лишь позволяет сказать что у самолёта с одинаковым весом например меньше площадь крыла - меньше лобовое сопротивление.
Тут же мы имеем два одинаковых самолёта, просто разного веса (оборудования напихали) - в этом случае лобовое сопротивление не изменилось и роста скорости ждать не приходиться (а вообще-то можно ждать и падения небольшого, из-за увеличения угла атаки необходимого для гор. полета, но там "копейки")
>При том, что все это на движках АМ-37 и АМ-38 соответственно, которые были значительно мощнее и высотнее чем М-105, стоявший на Пе-2, который в свою очередь выдавал 540 км/ч.
Цифирки не на форсаже снимали скорее всего, да и для АМ-38(у АМов вообще с форсажем было плохо) 4000 метров выше границы высотности похоже, при статической 1650 метров врядли до 4000 метров полное давление наддува сохранялось(что опять же может говорить о том что снималась скорость не на максимальном режиме двигателя).
>А недавно я видел в одном источнике данные по скорости ТИС - далеко за 600 (что-то типа 640 км/ч) Вопрос собственно вот в чем: насколько можно верить этому источнику и есть ли какие-нибудь данные по этому самолету, кроме Шаврова?
640 км/ч - имхо слегка многовато будет, надо смотреть какой двигатель, на какой высоте.