Re: Пока жареный...
Здравствуйте, уважаемый поручик Бруммель!
>Ответ прост. Если вы обратите внимание на КВВС в начале войны.
Е:
Королевские ВВС в начале войны особо не при чем. Дело не в ВВС, а в радиолокаторе. Именно РЛС сделала невозможной нахождение ПЛ ночью в надводном положении.
Если учесть , что нет страшнее для лодки врага чем самолет, то можно сказать, что на тот момент в Англии система ПЛО (особенно в авиации) была на низком уровне.
Е:
Дело не в "низком уровне" ПЛО, а том, что до появления и широкого распространения радиолокации ПЛО было нацелено на борьбу с ПЛ в подводном положении, в то время как ПЛ являлись, несмтря на свое название, в основном надводными кораблями. Для англичан это верно вдвойне - в силу наличия у них ГАС (асдиков) для немецких ПЛ было тем более безопаснее оперировать в надводном положении, чем в подводном. В подводном положении ПЛ ВМВ резко снижала свои боевые свойства.
Во второй половине ВМВ когда потери лодок при надводных переходах Биская стали катастрофически расти , немцам пришлось очень сильно чесаться в этом направлении.
>Сантиметровые радары и авиация сильно подвыбили кадры Деница. Все таки надо бы им вспомнить добрым словом каперанга Ломанна , который занимался организацией подставных фирм в Голандии.)
Е:
Ломанн здесь совершенно не причем - IvS не имеет прямого отношения к собственно голландскому подводному судостроению и к голландским проектам, включая изобретение "шнорхеля".
С уважением, Exeter