|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
18.05.2004 12:09:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Как Вы...
>>Не надо сюда Ж.Д. подвязывать. Ж.Д. должна быть восстановлена через сутки, после того, как прошел фронт. Т.е. идти с суточным отставанием.
>
>Как Вы себе это представляете если продвижение войск может достигать 100 км/сут, а восстановление полотна составляет 10 км/сут?
как-то была выдержка из немецкого документа (может, из дневника Гальдера?), где были указаны даты занятия советских городов и даты прибытия первых поездов.
а по указанным примерам:
"Все железнодорожные мосты через Одер и Нейсе при отступлении противником были разрушены. Приступить к их восстановлению можно было только с началом нашего наступления. Как только наши войска закрепились на Кюстринском плацдарме, военные железнодорожники приступили к восстановлению мостов через Одер и Варгу. С 1 по 14 апреля эти мосты и их каналы были восстановлены. Однако 18 апреля они были разрушены вражеской авиацией. Учитывая стратегическую важность, по распоряжению Военного совета фронта их восстановили за трое суток. Интенсивно велось восстановление участка Кюстрин - Берлин общей протяженностью 80 км. 25 апреля 1945 г. по восстановленному участку на ст. Берлин - Лихтенберг прибыл первый советский поезд. "
>Естественно - существовали.
>ТОлько темпы их работы с темпами продвижения войск плохо совмещаются.
Если наступление стремительное - противник редко успевает сильно разрушить ж.-д. инфраструктуру.
Хотя именно в данных примерах (стратегическое отступление Германии с лета 1944) - старался успеть.
С уважением