|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Alex-Goblin
|
|
Дата
|
09.05.2004 11:11:49
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Нормальный
Здравствуйте, уважаемый Alex-Goblin!
> ...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...
Е:
Рейдер ищет вражеские суда. А для того, чтобы их искать, ему нужен уголь. Который он по большей части может опять-таки взять именно с вражеских судов. См. крейсерства "Эмдена" и "
Карлсруэ".
> Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину.
Е:
Вот еще раз обращаю Ваше внимание, как это делалось во время таких образцовых крейсерств, как "Эмдена" или "Карлсруэ". Которые таскали с собой целые флотилии захваченных судов, и постоянно грузились с них углем в разного рода назначенных местах.
Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера.
Е:
Достаточно. Вролне хватало. Тем более, что и чисто угольные транспорты (с грузом угля) были не редкость.
По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
>вязку"(см. описания похода).
Е:
При чем тут Рожественский?? Он шел с целой броненосной эскадрой. А вот одиночному крейсеру угля с захваченных судов хватает вполне.
Вообще, непонятно к чему этот вопрос с углем. К действиям Владивостокского отряда крейсеров он отношения не имеет - радиуса действия им вполне хватало для операций в японских водах.
С уважением, Exeter