|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
06.05.2004 10:39:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия;
|
|
Re: [2Вулкан] Позвольте
Приветствую!
>>> То, что военный аэродром не есть народнохозяйственный объект, не мешает возить по некоторой части ведущих к нему дорог народно-хозяйственные грузы:).
>>А зачем? Вообще-то грузы к потребителю доставляются. Или просто так? Дорогу проверить?
>
>Несмотря на все старания флотофобов не все аэродромы удалость построить в абсолютно пустынных районах полностью лишенных потребителей народнохозяйственных грузов ;-)
Понимаете ли, если военный аэропорт стоит далеко от городов, дорог (что скажем на ДВ вполне реально) то за ним хоть изредка надо следить, ремонтировать ВПП, отопление подавать, людей наконец держать. Это денег стоит. Когда это действительно нужно - это разумная трата. Ну а если дешевле патрульными кораблями это все прикрыть? Нахрен он тогда нужен?
>>А ОНИ УЖЕ ПРИКРЫТЫ !!!!!
>
>Ну так и аэродромы уже прикрыты.
Где?
>> Давайте от реальности не отрываться.
>
>Давайте
>> ВМБ переносить и выносить никуда не нужно.
>
>И аэродромы тоже ;-)
Правильно. Их создавать надо, если весь флот на попил пустить. Слишком много свободных зон для вероятного противника образуется.
>> И кстати, обычно ВМБ обычно является и обьектом народно-хозяйственного значения.
>
>Как аэродром. Впрочем зависит от конкретного местоположения и прочей специфики ВМБ/аэродрома.
Правильно сказали.
>>>>Разница в том, что по флоту инфраструктура уже существует, ее не надо создавать заново,
>
>Вот как раз у флота (в отличие от ВВС) существующая инфраструктура недостаточна даже для базирования имеющихся сил флота.
>>>>А судоремонтные мощности, как и судостроительные, это объекты имеющие вполне конкретное народно-хозяйственное значение, потому как позволяют быстро перепрофилировать их с постройки военных кораблей на гражданские суда,
>
>Так же как самолетостроительные и авиаремонтные мощности
>>А суда еще и продаются. Вы не знали?...)))
>
>И самолеты продаются что характерно
>>>>поэтому 6-7 миллиардов рублей вложенные в развитие судостроительных и судоремонтных заводов это лучше чем на 60-70 аэродромов.
>
>Нет ародромы - это не аналог судостроительных и судоремонтных заводов а аналог пирсов, складов и прочих теплые элингов. Аналог судостроительных и судоремонтных заводов - заводы авиастроительные и авиаремонтные
>>>>> Вообще. Можете сколько угодно денег во флот вбухать, хоть в 10 раз больше США, но вот перебросить за несколько дней значительные силы из под Мурманска к Петропавловску-Камчатскому у Вас не получится. В отличие от.
>>Да ну?.. А Северный морской путь?
>
>И сколько времени займет проводка пары АУГ через СМП?
>Неужто несколько дней? ;-)
Именно несколько дней. Это не месяцы и уж тем более не годы.
Вулкан