От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Объект 172М
Дата 15.03.2004 00:24:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Простые ответы

Доброй ночи, 172М.

>>А кто писал об оборотах? Я о взаимосвязях.
>... вы написали"...Грубо: обороты ротора прибавил, надо и рулевой винт не позабыть, да на разной скорости по-разному, но при это ещё и крен появляется и «клюнуть» может..."

Я не о пилоте, ещё раз, а о схеме. Обсуждая схему, надо пытаться хоть сколь-нибудь уметь абстрагироваться.

>Пилот увеличивает обороты движка, соответственно увеличиваются обороты несущего и хвостового винта, хвостовая трансмиссия жестко связана с главной трансмиссией вертолета.

А я отмечаю, что простой связи недостаточно. Вы же пытаетесь перейти к частностям. А в частности сложностей нет вообще, так как попросту можно построить систему управления, учитывающую все эти взаимодействия, и такие системы уже есть. И, видимо, именно поэтому расширения применимости схемы «Ка» уже ожидать не приходится. Со временем такие системы станут общеупотребительными и дадут новые преимущества простым решениям.

>>А кто писал о милевских? Я о схеме. Тем более что Ваше утверждение весьма спорно, но я спорить не собираюсь.
>Я говорю о милевских машинах т.к. они долгое время делали вертолеты традиционной схемы (несущий винт+хвостовой для компенсации крутящего момента)

Это-то понятно, но Вы не просто «говорите», а пытаетесь возражать мне. Потому и предлагаю Вам обсуждать со мною один и тот же предмет.

>>Разумеется вертолёты традиционной схемы «намного чаще встречаются», потому схему и принято называть традиционной. Однако замечу, что разместить балку безопасно вполне возможно. Если какой-то конструктор пренебрёг такой опасностью, то... ему виднее.
>можно, но не все делают, это не так просто как кажется.

«Кому легко?» Только безопасно разнести роторы соосника _на деле_ невозможно. И парировать это электронным управлением, полагаю, тоже. Способ для манёвренного вертолёта один, полагаю: поставить-таки автоматическую систему ограничения режимов полёта. Это возможно, но перспектив, вроде, не содержит. Традиция оказалась более многообещающей, на мой взгляд, там есть неисчерпанные запасы.

Дмитрий Журко