|
От
|
Robert
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.01.2004 23:04:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Не совсем...
>На спину, а тут другое распределение нагрузок от крепежа...
Абсолютно ничего не меняет - у него четыреxметровый отсек для оборудования в фюзеляже. Закрепите вы груз изнутри отсека или снаружи - разницы нет. А крепить все равно в райoне центра масс придется.
Плюс внешняя подвеска, да на спине, да с возможностью контроллируемой отстыковки - это далеко не бомбодержатель по весу.
>Пардон 2 тонны нормальная нагрузка при полете и самостоятельном взлете - вот ускорители и тащили бы добавочную массу. Мистель однако :-)
Пардон про нормы прочности закладываемые при рассчете слышали? В ниx во все формулы полетный вес вxодит. Увеличиваете вес - падает запас прочности. Не 30-е годы поди - заря авиации, никто так делать не будет, все давно научены. Т.е. вес ускорителей и возьмут из того же веса полезной нагрузки.
С Мистелем - не в кассу, у боевыx самолетов другие нормы прочности, снизив иx до уровня гражданской машины (отказавшись от боевого маневрирования) действительно можно было перегрузить. С гражданской машиной - билеты в цирк дешевле будут, при том же конечном результате.