От Вад Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 12.01.2004 11:08:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Уважаемому Ваду...

Приветствую
*Вообще-то с номерами есть определенная путаница, а Павлов как всегда дополняет ее. Известно, что для ФПС построено 14 едениц в Ярославле (6) и Ленинграде(8), плюс 2 корабля для ВМФ в Ленинграде. Примерное распределение-
Балтика-3
Север-4
Черное море-1
Каспий- 6

>Насчет строительных номеров "Алмаза", Вы разумеется, правы - последний С-308.
>Вообще вот что я имею на сей момент по дислокации "Светляков" пр.10410.
>По Европейской части РФ. Известно, что было построено 6 катеров в Ярославле (если верить Павлову) и 8 на "Алмазе" (если судить по стр. номерам - но неясно, имели ли катера ВМФ ту же нумерацию на заводе, что и пограничные).

*Ярославский завод-6 катеров потверждает и статья в Военном параде, известные 5 номеров- ПСКР-902/905/906/909/916 (Кузин, Никольский по состоянию на 1992)
Алмаз по Кузин (первые четыре катера) плюс прочие источники- вроде бы 10 катеров, причем точно , что 8 для ФПС
o АК-235- БФ
o АК-275- КФл (КФл- переведен с ЧФ)
o ПСКР-913 Алмаз-Балтийское море
o ПСКР-919- Каспийское море
o ПСКР-?
o ПСКР-?
o ПСКР Дербент (з.305)- Каспийское море
o ПСКР Сочи- Черное море
o ПСКР Кизляр (з.307)- Каспийское море
o ПСКР Валентин Пикуль (з.308)- восьмой пр.10410 для ФПС на Алмазе- Каспийское море
Следующие С-309 и 311 я так понимаю идут для Вьетнама и есть еще три заложенных катера

>Согласно Павлову, два катера было построено для ВМФ:
>АК-235 - борт. номер 301 - БФ (подтверждено - мелькал в "Тайфуне")
>АК-275 - б/н 361 - ЧФ (подтв. не видел).
*Где то встречал АК-275 применительно к Каспию, по-моему в одном из последних Тайфунов, переведен с ЧФ с Дуная. А не вспомните поподробнее по АК-235, где он на БФ


>По погранцам в Евр. части есть данные о наличии (все б/н по Павлову):
>Балтика

>ПСКР-909 "Выборг" (б/н 141)
>ПСКР-913 "Алмаз" (б/н 143)
>ПСКР-916 (б/н 137)
*Согласен, все номера совпадают

>Север
>ПСКР-908 "Бриз" (б/н 065)
>ПСКР-911 "Сыктывкар" (б/н 042)
>ПСКР-917 или 920 "Подольск" (точный номер??) (б/н 017)
>ПСКР-921 "Отважный" (б/н 011)
*Согласен , по Подольску данных не имею, но что интересно номера не совпадают с известными данными по заводам

>Черное море
>ПСКР-906 "Сочи" (б/н 028)
*Согласен,все совпадает, кстати ПСКР-902 Ставрополь на Каспии

>Каспий:
>ПСКР-902 "Ставрополь" (б/н 100)
>ПСКР-912 "Дербент" (б\н 106, С-305, А)
>ПСКР-931 "Кизляр" (б/н 102, С-307, А)
>ПСКР-?? "Валентин Пикуль" (б/н ??, С-308, А) (номер тактический - 932??)
*Мой список по Каспию
• ПСКР-912 Дербент
• ПСКР-931 Кизляр
• ПСКР В.Пикуль
• ПСКР-902 Ставрополь
• ПСКР-919
• ПСКР-932
Причем данные по Кизляру, Пикулю, Ставрополю, Дербенту,919 совпадают. Где построен 932 неясно

>Неясно с номерами ПСКР-919 и ПСКР-905 - Павлов дает первому б/н 076 на стр.15 своего справочника за 2001 г, но на стр. 38 под ним фигурирует ПСКР-905, который на стр.15 проходит как б/н 109 данные о котором не прослеживаются также. В справочнике 1997 г оба этих номера числятся у Павлова на Балтике, но в выпуске за 2001 г ПСКР-919 - на Каспии.
*У Кузина они то-же есть-ПСКР-919 построен на Алмазе, 905 в Ярославле. ПСКР-919 мог быть переведен на Каспий

>Также неясно существование 917 или 920.
>В принципе, если катера, построеннные для ВМФ не имели на "Алмазе" 300-е стр. номера, то еще два пограничных катера могут существовать.
>Катера С-309 и С-311 были построены "Алмазом" для Вьетнама по пр.10412. Что есть С-310??
* Там есть еще три недостроенных, возможно один из них


>На Тихом океане более-менее идентифицируются по Павлову:
>ПСКР-901 (б/н 162)
>ПСКР-903 "Холмск" (б/н 088)
>ПСКР-904 (б/н 144)
>ПСКР-907 (б/н 069)
>ПСКР-910 (б/н 132)
>ПСКР-914 "Корсаков" (б/н 016)
>ПСКР-915 "Невельск" (б/н 029)
>ПСКР-918 "Южно-Сахалинск" (б/н 026)
>ПСКР-922 (б/н 012)
>ПСКР-923 (б/н 174)
>ПСКР-930 (б/н 165)
*По Тихому океану список Павлова похоже неправилен
Восточная верфь-11 ед
o ПСКР-900-1988 (списан)
o ПСКР-901-1989(списан)
o ПСКР-903 Холмск-1989
o ПСКР-904- 1989
o ПСКР-907- 1990
o ПСКР-908- 1990
o ПСКР-911- 1991
o ПСКР-912- 1991
o ПСКР-914- 1992
o ПСКР-915 Невельск- 2000
o ПСКР-922-2003
На заводе был заложен еще 1 катер - ПСКР-? (50% готовности), но он будет достраиваться как служебный катер. Данные по Восточной Верфи- Тайфун-4, 2002

>Так что, "300 лет Российскому флоту" действительно особо не просматривается. Единственный вариант, что это может быть один из последних дальневосточных - ПСКР-923 или 930 (аккурат сдачи 1996 или 1997 гг), отсутствие у которых названий выглядит странновато.

>Замечания и дополнения со всех сторон принимаются :-))
*Поддерживаю


С уважением