>Танк лежит в пресном водоеме – коррозия минимальная. Кроме того танк наверняка полностью погружен в ил, который не дает к нему доступа кислорода и служит своеобразным консервантом. Танк упал в воду с хода на переправе – все системы должны быть заполнены топливом и маслом.
Не обольщайтесь. Заполненый маслом бак может быть дырявым как решето и будет разрушаться при прикосновении, в то же время начавшая ржаветь еще при жизни танка некрашенная железка оказаться как будто она перенеслась к нам на машине времени из прошлого. А может быть и не так. Как показал опыт сгнивает и наполненный маслом бак и в тоже время прекрасно выживает некрашенная жесть.
>10. Танк разминирован. Погружен на платформу и перевезен в гараж под крышу. Наступает второй интересный этап – реставрация. Никаких идей нет вообще. Что делать?
Все узлы танка нуждаются в осмотре и переборке. Электрооборудование как правило не выживает вообще, т.е. нужно искать замену или делать его практически заново - перематывать обмотки, менять изоляционные материалы и т.д.