|
От
|
Boris
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
26.12.2003 23:54:37
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
"Показуха" и дело :)))
Доброе утро,
>Доброго времени суток!
>>Эксперименты были, но были признаны неудачными - так могли действовать очень немногие.
>Похоже, что так.Замечу, что участник с которым я говорил, был мастером по автоспорту и призывался на эти учения как "партизан".Безотносительно техники: еще рассказывали, что на показательных учениях со 100м прыгала сборная СССР по прашютному спорту изображая взвод разведки.
Про эксперименты с десантированием экипажей внутри БМД написано много, ищите книжки про В.Ф.Маргелова, их найти легко, например "Десантник номер один". Вывод : сложно для массового применения и ДОРОГО. К примеру, кресла для расчета делали на основе космических, они и назывались "Казбек-Д" (Д-десантные , понятное дело). Про цену вопроса все понятно? Развивали и альтернативный путь - парашютно-реактивные системы, у них скорость снижения не 5 м/с, а 25 м/с(торможение у земли за счет порохового двигателя) и поэтому относит машинку не так далеко, бойцы могут быстро ее найти, приземлившись самостоятельно. Доводили все это лет двадцать, не меньше. Когда решили все технические вопросы (БМД-3), оказалось, нет ни денег, ни задач, которые вызывали бы необходимость в таком способе десантирования.
А парашютный прыжок с высоты 100 м, выполняемый с принудительным открытием купола, особой подготовки не требует - звание мастера спорта, а тем более членство в сборной Союза, для этого не нужно. Поищите в архивах, "все это уже было", или сходите на www.dropzone.ru, там это время от времени обсуждается :))
С уважением, Boris.