От Denis23 Ответить на сообщение
К Milchev
Дата 19.11.2003 15:41:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: А меня

Здравствуйте!

Мы говорим о перспективности и продвинустости конструкции.
>>>Сравнивались не паспортные ТТХ, а реальные агрегаты. Причём сравнение производилось в начале девяностых.
>>
>>У отцовской Победы расход реальный в начале 70-х был порядка 14 литров бензина 72 или 76. Бензин в те времена гроши стоил так что
>
>...ну и что, что гроши стоил? Раньше много чего гроши стоило.
>Какие машины сейчас делают - которые по 15 литров жрут или всё-таки по семь?

>>все это несущественно было (что-то типа 7 копеек литр). А существенно например то что Победа могла 200 кирпичей возить :)) или арбузов с полтонны - попробуйте это на Жуке увезти.
>
>Ага. А ЗиЛ-130 кирпичей с арбузами может увезти ещё больше может - дальше что?
>Жук - идеальная ГОРОДСКАЯ машина того времени, и была таковой, пока МАССОВО не были внедрены передний привод и поперечное расположение двигателя.
Победа построена по шеме которая кстати исползуетса до сих пор. Жук нигде и никем далее не повторялся. Ест есче Порсче но ето култовая машина.
Задний двигател воздушного охлаждения ето йересь:)))из разряда "Гансу очен не хотелос на восточный фронт"


>ВБР, Милчев.
С уважением, Денис.