От Pavel Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 13.11.2003 23:20:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: [2amyatishkin] По...

Доброго времени суток!
>Осмотрительности просто не учили. Да и что толку от частых полетов? Вон у Ворожейкина есть проверка летчика-испытателя с завода. Он сотни самолетов облетал, крутил такие перегрузки, что В. и не снились - а вот не обернуться в воздухе ни разу. И в той книжке куча таких примеров - именно по инспекторской работе.
Дык не надо ему(испытателю) это, а инструктор, готовивший боевых пилотов, обязан был их этому учить, и сам об этом помнить был должен.Хотя полеты в обстановке авиашколы ИМХО притупляют осмотрительность.Да все я к тому, что когда у человека все внимание на управлении, куда уж тут осматриваться.Всегда привожу аналогию:рядовой выпускник автошколы(с 20-ю часами)обычно не способен первое время следить за дорожной обстановкой.А, что тогда про пилотов порой с меньшим налетом.
>Я и имел ввиду - что те, что воевали в первой половине, частью погибли, и были кадровыми военными летчиками с опытом.
>А выборка по 15 сбитых - это просто за пределами с материалами не знаком. А так можно попробовать по тому же Бодрихину описанных перебрать.
Да вот я и начал, а потом забросил по разным причинам.Идея была в том, чтобы посчитать процент асов в зависимости от времени прошедшем с момента окончания авиашколы до отправки на фронт, и процент асов за каждый год от общего выпуска.К сожалению у того же Бодрихина данные далеко не полные.
С уважением! Павел.