>Не надо забывать про жесткость лопастей. Она не безгранична.
ессно не безгранична, но имел в виду, что при желании можно было бы диаметр камовских довести до милевской машины или чуток более, при этом их (лопасти Ка-50) пришлось бы разнести чуток друг от друга по оси вращения
>>вообще с точки зрения интуитивно-эстетической Ка-50/52 нравится больше и будь я военным я бы выбрал модернизацию Ми-24, а камовцам предложил дальше ниокрить (что-то мне подсказывает, что так и экономичнее :)
>
>У Ми-24 и Ка-50/52 совершенно разные задачи. Сравнивать их нельзя. Да, общее несомненно есть, но только в том, что обе машины могут выполнять огневую поддержку на поле боя.
вопрос: а что сейчас такого насущного (какие такие задачи, требующие срочноного решения) нарисовалось, что потребовалось выбрать Ми-28?, а не выбрать вариант продолжения работ по Ка, пока решая насущные задачи Ми-24, Ми-8 и т.п.
что такого принципиального которое может решать Ми-28, но может Ка-50?