|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ЖУР
|
|
Дата
|
05.11.2003 11:38:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Неполный ответ,...
>>Ну и специализированные бензозаправщики (емкость 2,5 т вроде) или просто грузовики с бочками (емкость бочки 200 л, 10 бочек на машину)
>
>Каково было их количество из расчета на одну тбр?
АФАИК бригада своих тылов не имела.
>>они не то чтобы "двигались" - их задача подавать снабжение по мере потребности с тыловых баз. Плечо подвоза при использовании автотранспорта составляет 100 км.
>
>Имелось в виду какова вероятность того что они могли ли быть отрезанны вместе с ТК.
>И быть источником топлива для дальнейшего продвижения.
ИМХО не очень большая, т.к в первые день-два подавать вперед снабжение вряд ли будут, потом зависит от обставноки - его или "отрежут" как предполагает ВАша вводная или прорыв будет расширен и укреплен и тогда можно будет нормально подвозить снабжение
>>Разумеется. В мемуарах наших танкистов масса примеров.
>
>Но ведь для наших танков нужно диз.топливо? Использовал ли его Вермахт? Где могли его добыть наши танкисты в тылу врага?
Использовал, хоть и в столь значительных количествах. (Автомашины семейства "единый дизель" и мерседес-4500)
Кроме того - если я не прав пусть меня поправят, я встречал вроде бы упоминания, что в крайних случаях в Т-34 лили смесь бензина и масла(?)
>>ок. 50 км.
>
>Из чего складывается эта цифра?
Из разных факторов: дальность действия средств связи, обсуждавшимися возможностями по снаюжению, интересами оперативной группировки (в интересах которой действует подвижная группа) и глубиной ее задачи, возможностями по взаимодействию подвижной группы с главными силами и т.д.