|
От
|
Evg
|
|
К
|
(v.)Krebs
|
|
Дата
|
04.11.2003 12:46:21
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: Чуды
>Si vis pacem, para bellum
>>Спад А-2 С кабиной стрелка перед пропеллером. Вроде такие ставились и на других самолетах в то время. Говорят были случаи когда стрелков за шарфик наматывало на винт 8о((
>
>традиционная проблема для схем с толкающим винтом так же
Ну, там все же винт подальше.
>>Груман СОА-1. Интересное, ИМХО, решение. недо-лодка - пере-поплавок.
>
>Почему - вполне себе нормальная лодка, посмотрите, насколько низко пропеллер расположен - а он воду не цепляет, просто вся машина слишком лёгкая, а наибольший вес - это силовая установка с пилотом, кстати, нечто подобное летало в фильме на мотив WWII (герой с такой немецкую подлодку топить пытался в джунглях Амазонии)
"... Гровер Ленинг выступил с несколько иной идеей. Он улучшил аэродинамику традиционного однопоплавкового самолета, придвинув поплавок ближе к фюзеляжу, после чего "зашил" полости. Таким образом был получен глубокий и вместительный корпус. Ленингу удалось осуществить это благодаря разработке ВВС США "перевернутой" модели знаменитого двигателя "Либерти"... Наличие такого двигателя позволило поднять ось воздушного винта существенно выше обычного положения, что в сочетании с четырехлопастным винтом малого диаметра сделало систему достаточно эффективной..."
Т.е. фишек в машинке сразу несколько.
И плясал конструктор от поплавка.
Такую машину (может быть даже и эту) амы использовали в качестве грузовичка. Т.к. "зашитая" полость представляла из себя весьма вместительный отсек.