От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 03.11.2003 22:43:04 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Конечно цензура....

Добрый вечер.

>>При всём уважении к Луцкому, Сикорскому приписывают:
>>1) выбор размерности, когда теория была ещё слабовата и противоречива;
>Дык и тут он ошибся... непотимально получилось. ПРИЧЕМ выбор размерности для СЕРИЙНОГО многомоторного самолета сеньор Капрони таки успел раньше. Первые Гранд и Первый Муромец НЕСЕРИЙНЫЕ машины.

Ошибся, не ошибся, а выбрал «сверху», очень интересный подход, оригинальный и смелый.

>>2) установку 4-ёх двигателей;
>Ну дык. ДА успел. Планировал кстати первоначально два. НО это как говорить о Берлинге что он был крайне оригинален установив 6 моторов или Дорнье что 12.

Именно оригинален. Не оригинально стенать, что нет того двигателя, который мой забор подымет. Сикорский именно оригинальнее, он первым воспользовался произвольно-кратным подходом.

>НЕТ ИМХО оригинально это мысль КОГДА моторов должно быть больше чем один... Все остальное частности
Нет. 2, даже 3 и много, сколько угодно, вдоль размаха длинного крыла, да в фюзеляже, да над ним. Все эти варианты после Сикорского не новость.

>>3) установку 4-ёх двигателей вдоль крыла;
>Да это приоретет и бесспорный. Но говорит что это сугудо оригинально все же бы нестал. ВИНТЫ вдоль крыла это еще Райты.. ВСе остальное частности технической реализации...

А разгрузка крыла? А игнорирование очевидных, вроде бы, недостатков такого подхода? Это смело и правильно.

>>4) закрытый салон;
>Блерио, на три месяца раньше, в начале 1913. (И то вроде не первый, Закрытая кабина на 1 челорвека была на Антуанетт).

Не знал что раньше, спасибо.

>>5) выбор удлинения крыла и фюзеляжа (это ещё раньше).
>Эт к Фоккеру, дя совей размерности его "Аннелизе" то же самое что С-6 и С-10. Хотя что то Фоккер заимствовал у Гаккеля а Сикорский дружил с ГАбер-Волынским ("убийцей" Гранда). Так что круг замкнулся...

>Главное не было никакого: 24 летний инженер , не имея предшествеников и прочих сюси пуси...

Не совсем разобрал написанное. Но учился он во Франции, практике учился, смелости, самости.

>>Всё это было необычно, этого нет у Луцкого.
>Его сема столь же жизнеспособна. Плюс у Луцкого моноплан.

Но иная и не столь успешная тогда, когда он ей решил воспользоваться. Не так интересно.

>Ряд учитель-ученик восходит напрямую и не прерываясь к маркизу д.Альбрэ, у которого первый экраноплан таки попытался оторваться от глади женевского озера. Еще с паровой машиной.
>Альбрэ-Рябушинский-Голенщев Кутузов- Клод Дорнье-Погосский - Бартини... дальше сами продолжите... Бумаги Голенищева Кутузова попали к Дорнье после революции...

Видимо поотстал я с экранопланами, много пробелов, спасибо.

>>Не знал. Посмотрю, жаль, что Шавров об этом не писал, полагаю чёртова цензура.
>Конечно цензура. Как у нас несчатсного амеркианского конструктора не транскрибировали он писался Loening, но трбеовал что бы произносили как ЛЕНИН. Понты...

Ничтожные понты. Так и жалеешь, что он «в стол» не писал. Недальновидный. Ведь многие связи нам не восстановить.

Дмитрий Журко