|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Felis
|
|
Дата
|
30.09.2003 19:34:45
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Еще раз. Армейский внедорожник (+)
Приветствую всех!
должен уметь быстро ездить по плохой дороге, оставаясь при этом управляемым и предсказуемым. Только это может позволить машине, например, выскочить из-под обстрела, ведь джип - не танк и не БТР, в атаку ему не ходить. А технически это возможно только с пружинной подвеской (если мы имеем в виду подвеску зависимую). Все, что вам наговорили о надежности рессор и пружин - справедливо точненько со знаком "наоборот". И в первую голову это касается повседневного использования и армейского применения.
>О рессорах и пружинах я говорю с точки зрения повседневного использования, а не лабораторного опыта или экстремальных заездов с отличными пружинами и фирменными амортизаторами.(На армейские таковые тоже не поставят)
>Мнение конструктора завода, безусловно, весомо, но подвержено влиянию политики руководства, а с точки зрения обыкновенного хозяина серийной машины полезней слушать своего мастера.
Весьма странная сентенция. То есть мнение мастера о том, почему главный конструктор применил то или иное техническое решение, важнение мнения этого самого ГК? Я в растерянности...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir