|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.09.2003 13:05:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ответы-2
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>>Последний вариант может чувствительно ударить как по серийному выпуску, так и по боеготовности частей с данными машинами, поскольку дизеля нуждаются в длительной и серьезной доводке. Не такие уж слабые шансы и у ильюшинского ДБ-4, программа кот. в начале 1941г шла весьма активно и под жестким правительственным контролем. При условии ликвидации конструктивных дефектов проблемы у него будут те же, что и у Ер-2, и решаться они будут аналогично – установкой АМ-37 или М-71, усилением оборонительного вооружения и т.д.
>
>У него имхо шансов меньше. Скорее Ер-2 сделают более технологичным (его ахиллесова пята) чем на ДБ-4 доведут управляемость
И то, и другое равновероятно, установка на ДБ-4 однокилевого оперения - переделка не большая, чем модернизация Ер-2 1941г в Ер-2 1943г.
>>Тяжелый четырехмоторный ТБ-7 выпускается весь 1941г и начало 1942г небольшой серией под АМ-35, М-40 и, возможно, М-82. Вероятно, будет поставлен вопрос о новом тяжелом бомбардировщике, но это уже из разряда НИОКР.
>
>Скорее НАЧНУТ работы над модернизацией по Незвалю, с переводом на плазово=шаблонное новое крыло. Не больше.
Не факт, будет ли в нем потребность вообще при наличии нового бомбера типа Ер-2/ДБ-4?
>Имхо Су-6 проиграет ДОВОДКЕ Ил-2 по слабости бронирования, высокой нагрузке на крыло и требовательности к аэродромам. Из Су-6 Сухой сделает тяжелый истребитель. На Ил-2 поставят если будет мотор ВОЗДУШНОГО охлаждения мощнее чем М-82... Но в серии его пока не будет
Одноместный Ил-2 с М-82/71/90? Возможно, поскольку АМ-42 еще и в задумке не было.
>>Тяжелые штурмовики к началу 1942г могут быть представлены Ил-6 М-82 (на испытаниях) и ДДБШ (Су-8) (в постройке). К маю 1942 ни тот, ни другой в серию не успевают.
>
>И не успеют. И потом от них откажуться из за освоения чего либо многоцелевого на базе 103 по аналогии с А-20.
"Эт' вряд ли"(С)Сухов. Упор у нас всегда был на тяжелый бронированный штурмовик, а не на штурмовую версию бомбардировщика, ее у нас по защищенности считали недостаточной, что, в общем, и подтвердилось в ходе войны. и до создания унифицированногосемейства машин на базе "103" еще надо было дойти.
С уважением, А.Сергеев