>Изыщут. Вопрос, сколько нужно времени и персонала сверх того, что имелось?
Ресурсы не резиновые изыщут тут не будет чего то в другом месте. Это хорошо.
>Насколько? Собственно, это повторение вопроса абзацем выше.
Чемберлен и Дойл.
>В данном конкретном случае мне пока не очевидно, что сии коробки были суперским хайтеком, который нельзя было бы выпускать ВМЕСТО "других".
Конечно нельзя. Т-34 НЕЛЬЗЯ было выпускать вместо Т-26 В ТЕХ же количесвах на имеющихся мощностях. Надо или расширять мощности (время и деньги) или ТЕРЯТЬ в КОЛИЧЕСТВЕ. И то и другое хорошо.
>>Шестеренок больше
>Это не препятствие.
Тогда не препятствие и 20 линкров построить и высадится в Англии. ЧЕМ не альтернатива. Вместо скучных танчиков. Ан нет...
>>То есть ЗАТРАТИТЬ время и песонал.
>Сие неспецифично. Т.е., принципиально клепать могли на нескольких?
ПОСЛЕ затраты времени и персонала. и средств которые не будут использованы в другом месте.
>Видимо, были на то причины. Не считаю их идиотами, которые не прикинули моменты и заморачивались заради чистого искюйства. И причины сии, кстати, тоже было бы интересно понять...
Дык чаще всего ИМЕННО за ради искуства. См "Маус". Праматики американсцы сильно не заморачивались. И замечу добились успехов.
>>От Освальда.
>Ето хто?
Авто книги про немецкие машины
>А что мне это помешает сделать при наличии соответствующего плана? Короче, как я понял, технически клепать могли на многих ZRFах, вопрос в стратегических решениях по организации производства. Так?
Конечно. Если есть хоть одна фирма ТО МОЖНО получить их две, три сколько угодно. НО НУЖНО ВРЕМЯ.
Не было причины по которой НЕЛЯЗЯ было не высустить Патнеру в 1942. НО В товарном количестве получили в 1943м. Летом.
ТОТ САМЫЙ случай. НА ВСЕ НАДО ВРЕМЯ. СССР начал перспективные работы прерваные войн РАНЬШЕ, потому что предудущее поколение у немцев было ПОЗДНЕЕ. сдвиг примерно год для танков. ТУТ в 1942 в лидеры ВЫХОДИТ СССР а германия догоняет, в реалиях было наоборот. Мы остановились а они спохватились толкьо в 1942м.
С уважением ФВЛ
Re: Что -... - Bigfoot17.09.2003 22:43:50 (113, 2194 b)