Ага. Все становится ясно с числом йеменских МиГ-29 (+)
14 единиц из наличия поставлены плюс шесть новых по стандарту СМТ готовятся к отправке.
15.09.2003 15:54:02 MSK
Начинаются летные испытания истребителя МиГ-29СМТ с бортовой РЛС Жук-МЭ
Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные испытания многофункционального истребителя МиГ-29СМТ, оснащенного перспективной бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) Жук-МЭ, начинаются в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны. В ближайшее время во Владимировке (населенный пункт под Ахтубинском Астраханской области, где дислоцирован ГЛИЦ - ИФ-АВН) начнется проведение летных испытаний по программе государственных совместных испытаний модернизированного истребителя МиГ-29СМТ с БРЛС Жук-МЭ, - сообщил Интерфаксу-АВН в понедельник генеральный директор -генеральный конструктор корпорации Фазотрон-НИИР Анатолий Канащенков. (…) По его словам, "в настоящее время имеется четыре модернизированных истребителя МиГ-29СМТ. Сейчас мы поставляем четвертый радар "Жук-МЭ". Вся разница между станциями Жук-М, предназначенной для модернизации истребителей МиГ-29 российских ВВС, и Жук-МЭ для поставок на экспорт состоит в задающем генераторе. При работе по земле экспортный вариант БРЛС Жук-МЭ обеспечивает разрешающую способность 10 метров, а разрешающая способность варианта БРЛС Жук-М для отечественных ВВС - 5 метров, - заявил генконструктор. Он также сообщил, что подписан и выполняется контракт поставок на экспорт не оглашаемому покупателю двадцати истребителей МиГ-29 с бортовой РЛС Жук-МЭ разработки корпорации Фазотрон-НИИР". "В число этих двадцати истребителей входят как самолеты МиГ-29 новой постройки, так и модернизированные строевые машины", - сказал А. Канащенков. По неофициальным данным, в число двадцати экспортируемых истребителей входят, ориентировочно, 6-7 самолетов новой постройки, остальные - модернизированные истребители строевых частей ВВС России.