|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
17.09.2003 11:39:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: [2FVL1~01] to
>>Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
>
>Да вот только специальных самолетов, акромя автожиров я не припомню.
А специальных и не было. Р-5, По-2. (с рацией)
>Описанно могло быть много чего, внедренно массово в войска...
Вообще-то включение в ПС означает, что этому _обучали_ командиров.
Остальное вопрос усвояемости материала и способности применить знания на практике.
>У нас сейчас тоже корректировка с вертолета в устав давно введена. И где эти вертолеты Ми-24к, кто из наших арт командиров стрелял с воздушной корректировкой?
вот-вот. Связь между теорией и практикой.
>>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
>
>А по мемуарам почитать "Рама" в воздухе чуть ли не круглоруточно висела.
Один из "штампов" (не единственый). Справедливости ради - "костыли" тоже присутсвуют.
>Ну ладно делим на 5, всеравно не мало. Причем "Рама" не "Фердинанд" спутать трудно и орден за неё не давали. Это я к достоверности воспоминаний.
Различные впечатления в воспоминаниях могут проистекать из разного времени.
Т.е "рамы" из 42-43 гг, распространяются и на 1941.
>И кто у нас штатно арткорректировкой занимался? Какие штаты подразделений были?
Полагаю что корпусные авиаэскадрильи.